KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

decarburisation

Russian translation: обезуглероживание, декарбонизация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:decarburisation
Russian translation:обезуглероживание, декарбонизация
Entered by: Alexander Kudriavtsev

15:46 Nov 20, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: decarburisation
This also has the secondary side effect of producing a hotter product surface earlier for a longer period which leads to more scale make and increased decarburisation.
Alex Getman
обезуглероживание, декарбонизация
Explanation:
Смю БАРПС (в 2- томах), правдаБ там по-английски пишется это слово так:
decarburiZation

Желаю успеха!
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо всем.
Насчет Z это как ProZ наверное
:-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обезуглероживание, декарбонизацияLudwig Chekhovtsov
4обезуглероживание, декарбонизация, декарбюризацияIgar
4ещё немного синонимов:xxxH.A.
4ещё немного синонимов:xxxH.A.


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обезуглероживание, декарбонизация


Explanation:
Смю БАРПС (в 2- томах), правдаБ там по-английски пишется это слово так:
decarburiZation

Желаю успеха!

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Спасибо всем.
Насчет Z это как ProZ наверное
:-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sabina Norderhaug: www.m-w.com то же гласит.
7 mins
  -> Спасибо за поддержку!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ещё немного синонимов:


Explanation:
Из словаря по химии и переработке нефти:

decarburate = decarbonize: декарбонизировать, обезуглероживать, удалять нагар, удалять кокс (из реактора). регенерировать (катализатор).

По-видимому, в Вашем контексте имеется ввиду «повышенная необходимость в декарбонизации» (или же в одной из вышеперечисленных прцедур)

xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ещё немного синонимов:


Explanation:
Из словаря по химии и переработке нефти (Кедринского:

decarburate = decarbonize: декарбонизировать, обезуглероживать, удалять нагар, удалять кокс (из реактора). регенерировать (катализатор).

По-видимому, в Вашем контексте имеется ввиду «повышенная необходимость в декарбонизации» (или же в одной из вышеперечисленных прцедур)

xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обезуглероживание, декарбонизация, декарбюризация


Explanation:
все это - словарные термины, из которых "обезуглероживание" самый неблагозвучный. лучше перевести описательно, напр. "нехватка углерода"

Igar
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian