KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

load ID

Russian translation: Загрузочный код


12:29 Dec 2, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / telephony again
English term or phrase: load ID
XXX informs devices using .cnf format configuration files of their
load ID. Devices using .xml format configuration files receive the load ID in the
configuration file. If the device load ID differs from the load ID that is currently
executing on the device, the device requests the load associated with the new load
ID from the TFTP server and resets itself.
olwen
Russian translation:Загрузочный код
Explanation:
XXX сообщает устройствам, использующим файлы конфигурации формата .cnf их
загрузочный код (имя). Устройства, использующие файлы конфигурации формата .xml получают загрузочный код (имя) в конфигурационном файле. Если загрузочный код устройства отличается от загрузочного кода, который в настоящее время выполняется на устройстве, устройство запрашивает от TFTP сервера тип загрузки, взаимодействующий с новым загрузочным кодом, и само себя перенастраивает.

ID - идентификатор, имя, код

TFTP (Trivial File Transfer Protocol ) простейший протокол передачи данных, являющийся упрощенным вариантом протокола FTP; поддерживает простую передачу данных между двумя системами без аутентификации

Lingvo
Selected response from:

AYP
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Загрузочный кодAYP
5идентификатор загружаемого режима (load ID)
ttagir
5загрузочный идентификатор (load ID)
ttagir
4 +1загрузка IDLudwig Chekhovtsov
4 +1идентификатор (уникальный код) загрузки устройства; ID загрузки устройстваSabina Norderhaug
5вводный обнаружитель вызова (т.е. входные параметры обн-я вызова)
Vladimir Dubisskiy
4код загрузки
Araksia Sarkisian


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
загрузка ID


Explanation:
ID никто и никогда не переводит, кому надо, знают и так:

"Предположим, что раз программа 32bit и идентификатор ресурса превышает 255,
то наверняка для них использовался тип unsigned long, а это значит,
что команда загрузки ID в регистр будет "длинной", ..."


    Reference: http://dish.fannet.ru/~nikl/netlook224.html
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Milana_R: но только нужно прилагательное
3 mins
  -> ?!

agree  Natametzger
1 hr
  -> Thank you very much!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
идентификатор (уникальный код) загрузки устройства; ID загрузки устройства


Explanation:
При подсоединении к Cisco CallManager, каждое устройство получает такой идентификатор загрузки. Если он не совпадает с тем идентификатором загрузки, выполняемой в данный момент на устройстве, устройство запрашивает тип загрузки, соответсвующий новому идентификатору с TFTP сервера и само себя перезапускает.

см. http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/product/voice/c_call...



Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda
38 mins
  -> Спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вводный обнаружитель вызова (т.е. входные параметры обн-я вызова)


Explanation:
в телефонии: ID=input detector = обнаружитель вызова


    En-Ru Dic of Electronics
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Загрузочный код


Explanation:
XXX сообщает устройствам, использующим файлы конфигурации формата .cnf их
загрузочный код (имя). Устройства, использующие файлы конфигурации формата .xml получают загрузочный код (имя) в конфигурационном файле. Если загрузочный код устройства отличается от загрузочного кода, который в настоящее время выполняется на устройстве, устройство запрашивает от TFTP сервера тип загрузки, взаимодействующий с новым загрузочным кодом, и само себя перенастраивает.

ID - идентификатор, имя, код

TFTP (Trivial File Transfer Protocol ) простейший протокол передачи данных, являющийся упрощенным вариантом протокола FTP; поддерживает простую передачу данных между двумя системами без аутентификации

Lingvo


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nick Mozak: Я думаю- это наиболее подходящий вариант
3 hrs
  -> Thank you

agree  Milana_R
4 hrs
  -> Thank you

agree  Alexander Kudriavtsev: в данном случае это лучшее
11 hrs
  -> Thank you

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
загрузочный идентификатор (load ID)


Explanation:
XXX сообщает устройствам, пользуясь конфигурационными файлами формата .cnf, об из загрузочных идентификаторах (load ID). Сами же устройства с помощью уонфигурационных файлов формата .xml получают загрузочный идентификатор в конфигурационный файл. Если загрузочный идентификатор (load ID) отличается от того загрузочного идентификатора, который на настоящий момент времени принят к исполнению на данном устройстве, то устройство затребует загрузочную информацию, которая бы отвечала такому новому загрузочному идентификатору, с сервера TFTP и перезапускает само себя.

Small problem here is the absence of some commas, which makes the text you had to translate lightly ambigous.
Why do I think "код" is not too convenient in this case? The answer is: код обычно мыслится как некоторый ключ для открытия, или же элемент программы (написание кодов и есть программирование). Именно по этим соображениям "загрузочный индентификатор" представляется чем-то более удачным. Кроме того, было бы неплохо сопровождать упоминание оного его же английским тихим словом в скобках

Yours,
Tagir.



ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
идентификатор загружаемого режима (load ID)


Explanation:
Кстати, так будет не только лучше, но и по-грамотнее. Речь ведь идет не столько о загрузке, сколько о том, какой именно режим устройства включается при его загрузке (старте, подключении и т.п.).
Можно вместо загружаемого режима писать даже "загруженной (загружаемой) конфигурации".

Тагир.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код загрузки


Explanation:
Загрузочный код / like Oleksandr's prop.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109