KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

embeddedcomponent executables

Russian translation: встраиваемые программные компоненты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:embeddedcomponent executables
Russian translation:встраиваемые программные компоненты
Entered by: Sabina Norderhaug

12:34 Dec 2, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: embeddedcomponent executables
TFTP builds configuration files and serves embedded
component executables, ringer files, and device configuration files.
olwen
окончательный вариант всей фразы
Explanation:
ТFTP создает файлы конфигурации и поставляет встраиваемые программные компоненты, файлы вызывных устройств и файлы конфигурации внешних устройств.
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
спасибо большое!)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1whoops, sorry!
AndrewBM
4 +2исполняемые файлы вложенных компонентSabina Norderhaug
5вся фразаSabina Norderhaug
5исполняемые файлы встроенного компонента...Sabina Norderhaug
4окончательный вариант всей фразыSabina Norderhaug
3Вложенная компонента исполняемых файловAYP
3Componentes ejecutables insertos
AndrewBM


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Componentes ejecutables insertos


Explanation:
"Componentes ejecutables" es una traducciуn generalmente aceptada.

Para "embedded"="inserto" encontre una sola referencia, pero es formato PDF y no sй si le servirб.


    sistemas.dgsca.unam.mx/publica/pdf/metodologias.PDF
AndrewBM
Ireland
PRO pts in pair: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
whoops, sorry!


Explanation:
got it wrong again

AndrewBM
Ireland
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R: Hola! Me llamo Milana. Whoops - there is my Spanish again, just bursting right out!
9 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
исполняемые файлы вложенных компонент


Explanation:
компоненты - элементы архитектуры вложенного программирования (embedded programming)
см.http://www.ya.ru/yandsearch?text= &rpt=rad

executable - исполняемый файл. Файл с расширением .exe, получаемый после компиляции программы.


    Lingvo
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: sounds ok
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Milana_R: 'компонентов' по-моему (не мужского-ли рода компонент?)
8 hrs
  -> Ой, тут я и заметила, что там в предложении единственное число, т.е. "исполняемые файлы вложенной компоненты" Соответственно "компонентов" правильнее. Спасибо Милана!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вложенная компонента исполняемых файлов


Explanation:
TFTP создает файлы конфигурации и обслуживает (использует ?) вложенную компоненту исполняемых файлов, файлы вызова (?) и файлы конфигурации устройства (конфигурационные файлы устройства).



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
исполняемые файлы встроенного компонента...


Explanation:
Программисты сказали так говорить грамотнее.

Сайты:
http://www.ya.ru/yandsearch?text=" "&rpt=rad

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вся фраза


Explanation:
ТFTP создает файлы конфигурации и обслуживает встроенные программные
компоненты, файлы вызывных устройств и файлы конфигурации внешних устройств.


Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окончательный вариант всей фразы


Explanation:
ТFTP создает файлы конфигурации и поставляет встраиваемые программные компоненты, файлы вызывных устройств и файлы конфигурации внешних устройств.


Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
спасибо большое!)))