KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CAS scale

Russian translation: Весы фирмы CAS


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CAS scale
Russian translation:Весы фирмы CAS
Entered by: Natalie

23:47 Dec 2, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: CAS scale
This is taken from the owner's manual for a micro weighing scale. The phrase sounds as follows:
Thank you for purchasing our CAS scale model CASBEE MW-SERIES. This scale has been with CAS reliability, under rigid quality control etc.
elrat
Весы компании CAS
Explanation:
http://www.cas.ru/
http://www.cas.co.kr/

Добро пожаловать
на страницу компании КАС Центр Технического Обслуживания, генерального представителя Корпорации CAS - южно-корейского производителя широкого спектра электронного весового оборудования!

CAS Corporation была основана в 1983 году и за 17 лет выросла в международную корпорацию, производящую весоизмерительное электронное оборудование и комплектующие для торговли и промышленности.

Головной офис и производство расположены в Южной Корее. В США, России, Китае, Турции, Японии и Индии находятся региональные торговые представительства и фирменные центры технической поддержки, в любую минуту доступные для наших клиентов. Оборудование CAS успешно продается в 95 странах мира.
и т.д.


Selected response from:

Igor Vakhrushev
Grading comment
Thanks a lot! I should have guessed that it is a company name.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4весы КАС (CAS)artyan
5Весы компании CAS
Igor Vakhrushev
4Cast Alloy Steel - сталь легированного литья или литье из легированной сталиbda


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Cast Alloy Steel - сталь легированного литья или литье из легированной стали


Explanation:
Переводится примерно так: Спасибо за покупку наших весов из легированной стали CASBEE MW-SERIES. Качество стали весов тщательно проверено на прочность (дословно, а иначе что-то ерунда получается ;) )

bda
The asker has declined this answer

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
весы КАС (CAS)


Explanation:
Сокращение "CAS" означает "Common Assessment Scales". В лучшем случае, "CAS" транслитерируется. Очень часто это сокращение также используют в первоначальном виде.

Весы КАС сертифицированы в России, Беларуси, Украине, Латвии, Литве, Казахстане и Азербайджане.
http://www.netexpo.ru/base/index.php3?do=list&expo=1692&year...

Весы электронные CAS
Весы Cas, модель 6М и 15М
http://www.mysl.com.ua/tr_pr/weight.shtml



artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natametzger
4 hrs

agree  Alexander Kudriavtsev
4 hrs

agree  Araksia Sarkisian: No comment!
11 hrs

agree  AYP
17 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Весы компании CAS


Explanation:
http://www.cas.ru/
http://www.cas.co.kr/

Добро пожаловать
на страницу компании КАС Центр Технического Обслуживания, генерального представителя Корпорации CAS - южно-корейского производителя широкого спектра электронного весового оборудования!

CAS Corporation была основана в 1983 году и за 17 лет выросла в международную корпорацию, производящую весоизмерительное электронное оборудование и комплектующие для торговли и промышленности.

Головной офис и производство расположены в Южной Корее. В США, России, Китае, Турции, Японии и Индии находятся региональные торговые представительства и фирменные центры технической поддержки, в любую минуту доступные для наших клиентов. Оборудование CAS успешно продается в 95 странах мира.
и т.д.




Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 144
Grading comment
Thanks a lot! I should have guessed that it is a company name.