KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CAS scale

Russian translation: Весы CAS - КАС это название фирмы?


23:48 Dec 2, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: CAS scale
This is taken from the owner's manual for a micro weighing scale. The phrase sounds as follows:
Thank you for purchasing our CAS scale model CASBEE MW-SERIES. This scale has been with CAS reliability, under rigid quality control etc.
elrat
Russian Federation
Russian translation:Весы CAS - КАС это название фирмы?
Explanation:
Вот результаты интернет поиска:
1.
...ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ CAS...
http://www.orc.ru/~cas_tsc/II_1_4br.htm
2.
CAS Scales
Лабораторные весы ТИП МОДЕЛЬ МАКС. ВЕС/ ДИСКР-ТЬ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Микро-весы MW-150T MW-300T 150 г/0.005 г 300 г/0.01 г 13 ячеек памяти счетный режим 8 функций настройки (включая калибровку)
http://www.integralplus.ru/cas_lab.htm

3.
ООО "КАСцентр" проспект Маршала Жукова, д.1. Тел. 784-77-04(многоканальный), факс 784-77-47, E-mail: info@cas.ru; WEB-page: www.cas.ru. "СAScentre" LLC Bldg.1, prospekt Marshala Zhukova , Moscow, 123308,
Today the company provides after-sale service support for 60% of CAS scales installed in Moscow Region.
http://www.mvd-expo.ru/etaloncat/kascentr.htm

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ - весы представленные в ссылках 1 и 2 - разные весы. Думаю стоит заглянуть на эти странички и посмотреть что подходит к вашим весам.
Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
Thanks a lot. It seems to be what I was looking for.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Common Assessment ScalexxxH.A.
5Информация из разных словарей:
Irina Glozman
5И последнее дополнение:
Irina Glozman
5Весы CAS - КАС это название фирмы?
Irina Glozman
4лабораторные микро-весы CASxxxH.A.


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Информация из разных словарей:


Explanation:
CAS

(Communications Application Specification) A programming interface from Intel and DCA for activating functions in fax/modems. Introduced in 1988, Intel provides both the boards and the chips. CAS has not been widely used.

(Column Address Strobe) A clock signal in a memory chip used to pinpoint the column of a particular bit in a row-column matrix. See RAS.

from: www.atomica.com

CAS
1.column address strobe - строб адреса столбца (в ЗУ)
2. Communications Application Specification - сппецификация интерфейса
взаимодействующих прикладных программ, протокол CAS (фирмы INTEL, обеспечивающий прямой доступ к факсимильным платам ПК при помощи встроенных меню.
3. Current Awareness Service - служба сигнальной информации.

из Лингво 6.0

Мне нравится 3ий вариант из Лингво, хотя точно я не знаю.

Что касается scale, в контексте взвешивания это может быть чаша, чашка или платформа весов, или просто сами ВЕСЫ.

Например: Весы с устройством сигнальной информации

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Весы CAS - КАС это название фирмы?


Explanation:
Вот результаты интернет поиска:
1.
...ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ CAS...
http://www.orc.ru/~cas_tsc/II_1_4br.htm
2.
CAS Scales
Лабораторные весы ТИП МОДЕЛЬ МАКС. ВЕС/ ДИСКР-ТЬ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Микро-весы MW-150T MW-300T 150 г/0.005 г 300 г/0.01 г 13 ячеек памяти счетный режим 8 функций настройки (включая калибровку)
http://www.integralplus.ru/cas_lab.htm

3.
ООО "КАСцентр" проспект Маршала Жукова, д.1. Тел. 784-77-04(многоканальный), факс 784-77-47, E-mail: info@cas.ru; WEB-page: www.cas.ru. "СAScentre" LLC Bldg.1, prospekt Marshala Zhukova , Moscow, 123308,
Today the company provides after-sale service support for 60% of CAS scales installed in Moscow Region.
http://www.mvd-expo.ru/etaloncat/kascentr.htm

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ - весы представленные в ссылках 1 и 2 - разные весы. Думаю стоит заглянуть на эти странички и посмотреть что подходит к вашим весам.

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90
Grading comment
Thanks a lot. It seems to be what I was looking for.

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
И последнее дополнение:


Explanation:
весы CASBEE для контроля веса готовых специй.
http://www.technoshop.ru/papers/2001/4/122_124s1.htm

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Common Assessment Scale


Explanation:
Это такая категория весов, которые могут сразу подсчитывать, например, цену, выдавать напечатанный ярлык, или иметь ещё какие-то функции. В школах CAS - это система оценки знаний. В вашем случае, возможно, имеет дополнительные характеристики - надо бы знать подробнее, что эти весы выдают.

http://www.bms.abdn.ac.uk/undergraduate/castable.htm

CAS scales for retail, food service and industry - price computing scale, portion control scale, label printing scales and more.
casscales.itinscale.com


    Reference: http://www.bms.abdn.ac.uk/undergraduate/castable.htm
xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
1 hr

agree  artyan
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лабораторные микро-весы CAS


Explanation:
ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ CAS.
(ОКОНЧАНИЕ)
Продажа со склада ЗАО "КАС-ЦТО" в Москве. Гарантия 1 год.

http://www.cas.ru/II_1_4br.htm



    Reference: http://www.cas.ru/II_1_4br.htm
xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Irina Glozman: Эту ссылку я уже предлогала ;-)
8 mins
  -> а я не заметила - извините

neutral  Yuri Geifman: предлогай не предлогай...
5 hrs
  -> ... а Asker уже и так доволен