KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

The thread size is ј" BSP.

Russian translation: Размер резьбы 1/4 дюйма, стандарт BSP


17:09 Dec 7, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: The thread size is ј" BSP.
Нет.
Nikita Kobrin
Lithuania
Russian translation:Размер резьбы 1/4 дюйма, стандарт BSP
Explanation:
Например,
...Все детали зажима - муфты имеют стандартные габаритные размеры и используют стандартные резиновые прокладки.
Размер Стандарт резьбы Тип резьбы № детали 3/4 "BSP Внешняя 425/8000 Внутренняя 425/8030 NPT Внешняя 425/8015 Внутренняя 425/8005 1" BSP Внешняя 425/8010 Внутренняя 425/8012 NPT Внешняя ...
01.09.1999 | 5 Kb | koi8-r | http://fortvale.ru/Product/special/expcoup/expcoup.htm
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо за помощь.
Никита

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Размер резьбы 1/4 дюйма, стандарт BSP
Oleg Rudavin
3Размер витка резьбы согласно стандарту BSP составляет j ".AYP


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Размер резьбы 1/4 дюйма, стандарт BSP


Explanation:
Например,
...Все детали зажима - муфты имеют стандартные габаритные размеры и используют стандартные резиновые прокладки.
Размер Стандарт резьбы Тип резьбы № детали 3/4 "BSP Внешняя 425/8000 Внутренняя 425/8030 NPT Внешняя 425/8015 Внутренняя 425/8005 1" BSP Внешняя 425/8010 Внутренняя 425/8012 NPT Внешняя ...
01.09.1999 | 5 Kb | koi8-r | http://fortvale.ru/Product/special/expcoup/expcoup.htm
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Всем спасибо за помощь.
Никита

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda
3 hrs

agree  Natasha Stoyanova
17 hrs

agree  Araksia Sarkisian: no comment!
20 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Размер витка резьбы согласно стандарту BSP составляет j ".


Explanation:
Нет – скорей всего это наружный диаметр трубы
BSP - British Standard Pipe
" - это однозначно дюймы, но я не уверен, что j” именно ¼ дюйма


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188