KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

quick release coupling

Russian translation: быстроразъемная муфта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:quick release coupling
Russian translation:быстроразъемная муфта
Entered by: Nikita Kobrin

17:10 Dec 7, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: quick release coupling
ASKER: Я перевел это как "муфтовое соединение быстрого срабатывания", но не уверен, что это правильно. М.б. найдутся лучшие варианты.
Nikita Kobrin
Lithuania
муфта быстроразъемная
Explanation:
Вообще-то муфты и для соединения, и для рассоединения, но называть ее "быстросъемной" как-то несподручно.
См. Муфта быстроразъемная Mufta с шариковым фиксатором Муфта быстроразъемная предназначена для быстрого соединения (разъединения) гидролиний различных гидросистем без использования инструмента и ...
23.04.2000 | 5 Kb | koi8-r | http://www.kemz.kc.ru/Mufta s shar.htm
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо за помощь.
Никита

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2муфта быстроразъемная
Oleg Rudavin
5быстроразьемное сцепление (bistrorazjomnoje sceplenije)Andrбs Szivбk
4ниже
usdim
4быстроразъединямое соединение
Natasha Stoyanova
4быстродействующее соединениеLudwig Chekhovtsov


Discussion entries: 1





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
быстродействующее соединение


Explanation:
быстродействующая муфта

Я бы перевел так, в зависимости от контекста: соединение, если речь идет о компьютерных и телефонных коммуникациях, и муфта - если это относится к механике

Быстродействующие соединения: кабельные модемы и xDSL
pcmagedt@aha.ru СЕТИ Быстродействующие соединения: кабельные модемы http://beda.stup.ac.ru/psf/ziss/wmaster/books/magazine/pcmag...

Электроприводы для промышленных секционных ворот Somfy (Франция)
...Быстродействующей муфтой редуктора
Быстродействующей муфтой и муфтой скольжения
http://www.sinf.ru/catalog/ga_somfy/somfy.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
муфта быстроразъемная


Explanation:
Вообще-то муфты и для соединения, и для рассоединения, но называть ее "быстросъемной" как-то несподручно.
См. Муфта быстроразъемная Mufta с шариковым фиксатором Муфта быстроразъемная предназначена для быстрого соединения (разъединения) гидролиний различных гидросистем без использования инструмента и ...
23.04.2000 | 5 Kb | koi8-r | http://www.kemz.kc.ru/Mufta s shar.htm

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Всем спасибо за помощь.
Никита

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: seen this in NASA glosary
2 hrs

agree  Igor Vakhrushev: быстроразъемная муфта
6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
быстроразьемное сцепление (bistrorazjomnoje sceplenije)


Explanation:
This is a general technical term in Russian.

Andrбs Szivбk
PRO pts in pair: 6

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
быстроразъединямое соединение


Explanation:
Это не должно быть обязательно муфтой.
Все действительно зависит от вида оборудования.
Поэтому предлгаю этот более общий термин.

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
вообще-то в большинстве случаев в технике ипользуется "быстроразъемное соединение"
именно быстроразъемное а не быстроразъединяемое или быстродействующее --- хотя, конечно, все зависит от вкуса...
Что касаеться "муфты", может быть и муфта, - назовите это муфтой, и оно будет муфтой, - (что-либо с переходным диаметром)
В нефтедобыче очень много всяких муфт, кстати....

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92