KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Call Management Project

Russian translation: проект системы управления вызовами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Call Management Project
Russian translation:проект системы управления вызовами
Entered by: Natalie

19:47 Dec 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Call Management Project
technical doc.
Luisa Veyán Santana
Peru
проект системы управления вызовами
Explanation:
В сетевых технологиях "вызовы" не очень близко связаны с телефоном. Определение вызова есть в разных словарях по вычислительной технике (например, "запрос на установление соединения с указанием протокола соединения"). В мульти-интерфейсных системах такие вызовы управляются специальными программными средствами.

Словари дают (multitran.ru + lingvo):
1) call management system = система управления вызовами
2) call management = управление вызовами клиентов
3) call management = управление и обработка вызовов клиента (note difference!)

Заметим, что клиент часто есть клиентские hard- software (и не обязательно человек!).

Наконец, для вычислительной техники, связанной с коммутированием телефонных соединений, может использоваться и call management system как система управления (телефонными) вызовами (тот же multitran.ru), но скобки () - не мои.

Если Ваш текст не связан напрямую с телефонией (или даже IP-телефонией), то весьма вероятно, что речь идет о системах управления обработкой р а з н о р о д н ы х вызовов (например, GSM, пейждер, SMS, e-mail into voice, etc.). Даже в таком случае, лучше указать "в лоб" (например, "вызовы IP-телефонии").

Yours,
Tagir.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Thanks Luisa
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2проект по организации управления [телефонными] запросамиSabina Norderhaug
5 +1проект системы управления вызовами
ttagir
5проект управления входящими телефонными звонками
Tatiana Dolinina
4 +1дополнение к ответу Сабины
Vanda
4Проект Системы управления вызовамиxxxH.A.
3Устройство управления соединениямиAYP


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
проект по организации управления [телефонными] запросами


Explanation:
Call Management - это сфера организации управления запросами. В частности этот термин часто употребляется в контексте центра по обслуживанию клиентов (по телефону, через вебсайт компании в Интернете, по электронной почте и так далее).
Если эта документация относиться полностью к функциям центра обслуживания телефонных звонков клиентов, то возможно имеет смысл добавить слово " запросы по телефону" или "телефонные запросы".
Или если это именно этот случай можно сказать
"Проект по организации управления запросами клиентов в центр телефонного обслуживания."


    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&q=%22Call+Management+Proj...
    Reference: http://www.ya.ru/yandsearch?text=call+management+project+
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda
2 hrs

agree  Rusinterp
22 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дополнение к ответу Сабины


Explanation:
Как вариант, предлагаю перевести как

"проект управления обработкой вызовов клиента"

CALL MANAGEMENT определяется следующим образом:

CALL MANAGEMENT - managing the information, processes, and systems used to control the flow of customer requests in and out of the Help Desk or Support Center. Call management processes apply solely to customer requests received by telephone.
http://www.helpdeskinst.com/toolbox/glossary.asp?action=DIR&...


CALL MANAGEMENT is used to log all incoming telephone calls and transactions and to manage the transaction from initiation through closure.
http://www.gartnerweb.com/public/static/crm/crm_glossary.htm...


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sabina Norderhaug: Мне слово "вызов" кажется тут неуместным. Разьме можно запрос (телефонный звонок) клиента назвать вызовом.
3 hrs
  -> Звучит странно, согласна, но так уже говорят, например http://www.osp.ru/lan/2001/06/080.htm и десятки других.

agree  Rusinterp: could be, even though I understand Sabina's concern
19 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Проект Системы управления вызовами


Explanation:
Below is a short description of CMS - just in case it appears close to your subject. The link below is the website's home page, not the page that refers to CMS (that page address was too long, but you may be able to search for it from there):

Система управления вызовами CentreVu Call Management System (CMS) - программа анализа и получения отчетов для мониторинга и администрирования ресурсов операторского центра. CMS собирает и обрабатывает информацию, с помощью которой выполняются такие задачи, как анализ потока вызовов, установление соответствия ресурсов и навыков агента объему вызовов и потребностям абонента, принятие быстрых действий по повышению эффективности операторского центра. Программа создает более 100 отчетов по заранее заданной форме, отчеты по формам пользователя и предоставляет информацию в реальном времени.



    Reference: http://www.rktelecom.ru/avaya/corporate.shtml
xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sabina Norderhaug: Как я уже писала выше, слово "вызов" меня смущает. Даже несмотря на то, что кто-то на сайте .ru так перевел.
8 mins
  -> А меня смущает, что я вообще встреваю в эту тему - но я просто хотела показать человеку сайт, где описывается система, которая может быть похожей на то, что в переводе

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Устройство управления соединениями


Explanation:
Это в том случае, если данная техническая документация относится к области телефонии.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
проект системы управления вызовами


Explanation:
В сетевых технологиях "вызовы" не очень близко связаны с телефоном. Определение вызова есть в разных словарях по вычислительной технике (например, "запрос на установление соединения с указанием протокола соединения"). В мульти-интерфейсных системах такие вызовы управляются специальными программными средствами.

Словари дают (multitran.ru + lingvo):
1) call management system = система управления вызовами
2) call management = управление вызовами клиентов
3) call management = управление и обработка вызовов клиента (note difference!)

Заметим, что клиент часто есть клиентские hard- software (и не обязательно человек!).

Наконец, для вычислительной техники, связанной с коммутированием телефонных соединений, может использоваться и call management system как система управления (телефонными) вызовами (тот же multitran.ru), но скобки () - не мои.

Если Ваш текст не связан напрямую с телефонией (или даже IP-телефонией), то весьма вероятно, что речь идет о системах управления обработкой р а з н о р о д н ы х вызовов (например, GSM, пейждер, SMS, e-mail into voice, etc.). Даже в таком случае, лучше указать "в лоб" (например, "вызовы IP-телефонии").

Yours,
Tagir.



    multitran.ru
    lingvo.ru
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Thanks Luisa

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: comprehensive as usual
41 mins

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
проект управления входящими телефонными звонками


Explanation:
Дело в том, что речь не обязательно должна идти о "клиентах" в буквальном смысле или "запросах" как таковых. Представьте себе структуру (напр. посольство или крупную организацию любого рода деятельности — в т.ч. вне коммерции), в которой все телефонные звонки поступают на центральный коммутатор (или централизованную сеть коммутаторов), а потом уже распределяются (человеком) по конкретным отделам/сотрудникам. Т.е. это необязательно исключительно технический фактор, но возможно также человеческий и управленческий. Термин "Call Management Project" должен включать и эти аспекты.

Tatiana Dolinina
Belarus
PRO pts in pair: 11