KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Agent Technologies, Event Technologies, Enterprise Monitoring

Russian translation: см. ниже


19:49 Dec 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Agent Technologies, Event Technologies, Enterprise Monitoring
Name of Courses received.
Luisa Veyán Santana
Peru
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Я предлагаю посетить сайт
www.cai.com/education/certified

где подробно описан и сам Unicenter TNG и предлагаемые курсы о
Agent technology, Enterprize Monitoring, etc.

Goog Luck!
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
Thank you, Luisa
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Агентные технологии, технологии по организации деловых конференций, мониторинг работы предприятияSabina Norderhaug
5см. ниже
Natasha Stoyanova
2 -1Агентские технологии, Событийные технологии, Управление предприятиемAYP


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Агентные технологии, технологии по организации деловых конференций, мониторинг работы предприятия


Explanation:
Похоже все вопросы относятся к описанию курса Computer Associates по их пакету Unicenter TNG - интеграция всех служб для управления предприятием по последнему слову техники.

Далее я буду описывать названные технологии, но скорее всего речь идет о конкретных программных пакетах использующих эти технологии и имеющих соответствующее название.

Agent Technologies - агентные технологии
(см. http://www.ya.ru/yandsearch?text= )
или http://www.insead.fr/CALT/Encyclopedia/ComputerSciences/Agen...

Event Technologies - технологии по организации бизнес мероприятий (аудио, видео конференций). Или конкретнее -технологии по организации деловых конференций.

http://www.google.com/search?hl=en&q=Event Technologies&btnG...

Enterprise Monitoring - "Мониторинг работы предприятия", или "Диспетчерское управление)работой предприятия"

http://webtrack.ca.com/edu/desc.cfm?crs=ut245


    Lingvo
    Reference: http://webtrack.ca.com/edu/desc.cfm?crs=ut210
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
21 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Я предлагаю посетить сайт
www.cai.com/education/certified

где подробно описан и сам Unicenter TNG и предлагаемые курсы о
Agent technology, Enterprize Monitoring, etc.

Goog Luck!

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174
Grading comment
Thank you, Luisa

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
Агентские технологии, Событийные технологии, Управление предприятием


Explanation:
Может так?

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Sabina Norderhaug: "Агентские" has a different flavor. "Событийные" doesn't reflect the meaning at all.
12 hrs