KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

liquid quenched

Russian translation: закалка в жидкости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:liquid quenching
Russian translation:закалка в жидкости
Entered by: Andrei_D

15:59 Dec 21, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: liquid quenched
Solution annealed and liquid quenched in accordance with ASTM A479.

Из заключения к certficate of tests, испытывалась нерж. сталь.
Andrei_D
Russian Federation
проведена жидкостная закалка (или просто закалка в жидкости)
Explanation:
Дословно

Проведены (произведены) отпуск (отжиг не совсем подходит!) в растворе и поледующая жидкостная закалка в соответствии с стандартом ASTM A479.

В отечественной промышленности рассматривается закалка в воде, хим.растворах на воде, в минеральном масле. Новое в этой области - закалка в жидком азоте или сжиженном воздухе - появляется тонкая пленка карбидных соединений, придающая особую поверхностную прочность.

www.chel.su/rus/abn/utk/bull01.htm

Yours,
Tagir.

Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо всем.
Тагиру - за объяснения.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5закалка в жидкой среде
Vladimir Dubisskiy
5проведена жидкостная закалка (или просто закалка в жидкости)
ttagir
4закаленный в жидкой среде
Araksia Sarkisian
4см.ниже
Vanda


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
закаленный в жидкой среде


Explanation:
или:
закаленный в жидкости

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
проведена жидкостная закалка (или просто закалка в жидкости)


Explanation:
Дословно

Проведены (произведены) отпуск (отжиг не совсем подходит!) в растворе и поледующая жидкостная закалка в соответствии с стандартом ASTM A479.

В отечественной промышленности рассматривается закалка в воде, хим.растворах на воде, в минеральном масле. Новое в этой области - закалка в жидком азоте или сжиженном воздухе - появляется тонкая пленка карбидных соединений, придающая особую поверхностную прочность.

www.chel.su/rus/abn/utk/bull01.htm

Yours,
Tagir.



ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Спасибо всем.
Тагиру - за объяснения.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
(Твердый) раствор, подвергшийся отжигу и закалке в жидкости в соответствии с…


Закалка стали (Quenching) чаще всего выполняется охлаждением воздухом или жидкостью (маслом, водой и др.)

ссылкм те же, что и к ответу на QUENCHING/HARDENING

--------------------------------------------------
Note added at 2001-12-22 19:42:39 (GMT)
--------------------------------------------------

поправка: (сталь) отожженная на твердый растор и закаленная в жидкости...

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
закалка в жидкой среде


Explanation:
так по-моему лучше смотрится

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056