KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

INOX

Russian translation: Нержавеющая сталь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:INOX
Russian translation:Нержавеющая сталь
Entered by: marfus

09:05 Jan 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: INOX
Описание режущего инструмента к промышленным мясорубкам, в целом, и крестового ножа, в частности.

Нержавеющая сталь
Explanation:
Я думаю, что речь идет о материале, из которого сделаны ножи. Сокращение INOX является стандартным для нержавеющей стали во французской технической литературе. См., например,
www.aborcas.com/ANTENNEdipoleFM.html
(не цитирую из-за проблем с кодировкой), а также

Services and products of this manufacturer of milk coolers and stainless steel tanks, located in Kavalari.
www.inoxcenter.gr/
Selected response from:

michnick
Grading comment
Just thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Нержавеющая стальmichnick
4Нержавеющая сталь
4§Я§Ц§в§Ш§С§У§Ц§р§л§С§с §г§д§С§Э§о


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
§Я§Ц§в§Ш§С§У§Ц§р§л§С§с §г§д§С§Э§о


Explanation:
§Б §Х§е§Ю§С§р, §й§д§а §в§Ц§й§о §Ъ§Х§Ц§д §а §Ю§С§д§Ц§в§Ъ§С§Э§Ц, §Ъ§Щ §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §г§Х§Ц§Э§С§Я§а §п§д§а §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц. §і§а§Ь§в§С§л§Ц§Я§Ъ§Ц INOX §Х§Э§с §Я§Ц§в§Ш§С§У§Ц§р§л§Ц§Ы §г§д§С§Э§Ъ §с§У§Э§с§Ц§д§г§с §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§Ю §У§а §ж§в§С§Я§и§е§Щ§г§Ь§а§Ы §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §Э§Ъ§д§Ц§в§С§д§е§в§Ц. §і§Ю., §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в,:

MatЁ¦riaux de fabrication, Acier inox,TЁ¦flon, Materials, Inox steell,TЁ¦flon.
www.aborcas.com/ANTENNEdipoleFM.html

Services and products of this manufacturer of milk coolers and stainless steel tanks, located in Kavalari.
www.inoxcenter.gr/


Native speaker of:

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нержавеющая сталь


Explanation:
Я думаю, что речь идет о материале, из которого сделаны ножи. Сокращение INOX является стандартным для нержавеющей стали во французской технической литературе. См., например,
www.aborcas.com/ANTENNEdipoleFM.html
(не цитирую из-за проблем с кодировкой), а также

Services and products of this manufacturer of milk coolers and stainless steel tanks, located in Kavalari.
www.inoxcenter.gr/



Native speaker of:

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Нержавеющая сталь


Explanation:
Я думаю, что речь идет о материале, из которого сделаны ножи. Сокращение INOX является стандартным для нержавеющей стали во французской технической литературе. См., например,
www.aborcas.com/ANTENNEdipoleFM.html
(не цитирую из-за проблем с кодировкой), а также

Services and products of this manufacturer of milk coolers and stainless steel tanks, located in Kavalari.
www.inoxcenter.gr/


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 74
Grading comment
Just thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Data: Точно.
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Milana_R
7 mins

agree  Valeri Serikov: inoxidable - нержавеющий
24 mins

agree  Natalia Bearden: "Euro Inox is the European Market Development Association for Stainless Steel"
55 mins

agree  Vladimir Vaguine: absolutly
1 hr

agree  Mary Maksimova: добавлю только, что в обозначениях может оставаться как Inox (без перевода). Поищите на google.com : сталь INOX.
2 hrs
  -> Большое всем спасибо за дружную поддержку!