KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

asynchronous pendulum dynamometer

Russian translation: электробалансирная машина (динамометр)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:asynchronous pendulum dynamometer
Russian translation:электробалансирная машина (динамометр)
Entered by: Mary Maksimova

14:16 Jan 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / test bed for measuring the effective power of engines
English term or phrase: asynchronous pendulum dynamometer
The asynchronous dynamometer is used to acquire and control torque and speed. The pendulum torque signal necessary for controlling the torque is measured directly at the dynamometer. In the torque load measuring unit a "load cell" is used as load detector... The load implied by the dynos lever is measured with strain gauges. The high spring tension of this torque load measurement is a big advantage. Эта штука - один из блоков испытат. стенда, подключается к двигателю и блоку управления и обработки информации. Заказчик предлагает мне вариант "асинхронное нагрузочное устройство/тормоз маятникового типа". Есть другие варианты?
Mary Maksimova
Электробалансирная машина (динамометр)
Explanation:
Электробалансирная машина (динамометр) может работать в двух режимах: в режиме генератора и в режиме прокрутки. Т.е. она или работает как тормоз, или создает крутящий момент. Она имеет ротор, а также статор, с которым соединяется рычаг или балансир, который соединен с весовой головкой, где снимаются показатели со стрелки или датчика. Необходимо учитывать, что конструкции могут отличаться. На старых стендах была стрелочная индикация, на последних электронная. При этом на старых стендах приходилось производить расчеты для определения крутящего момента на валу в зависимости от снимаемого крутящего момента на рычаге. На последних стендах применяется электронная обработка данных. Но принцип работы остается прежним.
Она может использоваться при измерении различных параметров двигателя. Крутящий момент, мощность (ваш случай), расход топлива и т.д. Довольно-таки распространенный элемент стендовых испытаний. Многое зависит от конфигурации стенда.
asynchronous – используется термин, отражающий тип электродвигателя, используемого в установке для создания нагрузки. Но в последнее время применяются в основном асинхронные электродвигатели, поэтому использование термина не принципиально и он часто опускается, или переводится как электро… Их часто называют просто балансирными машинами, и, конечно, динамометрами. Но у нас пользуются первым вариантом. Консультировал специалист со стажем более 30 лет, инженер по испытаниям двигателей.
Pendulum torque – скорее всего «крутящий момент на рычаге (на балансире)». Снять крутящий момент на валу довольно таки сложно, поэтому-то и используется рычаг.

напр. (преобразуются в крутящий момент на валу кривошипа (двигатели внутреннего…)
А это ссылка, которая, надеюсь, вам поможет
http://www.dispergator.h1.ru/VATT2.htm
В качестве нагрузочного устройства двухцилиндрового отсека дизеля использовалась электробалансирная машина VSETIN мощностью 300 кВт. Для измерения крутящего момента, частоты вращения коленчатого вала использовались штатные измерители, входящие в комплект стенда (рис. 3).
Уверен, что есть варианты, но это наиболее часто используемый термин (по мнению специалиста)
Если будут какие-либо вопросы, не стесняйтесь… У меня есть возможность проконсультироваться у специалистов.
Почитайте также выкладки Вагина. Там есть полезные для вас моменты.
Удачи!
Selected response from:

Igor Vakhrushev
Grading comment
To gogaru - Игорь, Вам Просто ОГРОМНОЕ спасибо! В Вашем ответе именно то, что я хотела узнать. И отдельное СПАСИБО за предложение дальнейшей помощи.
Всем отвечавшим - спасибо за участие.
Владимиру Вагину я тоже дала бы парочку KudoZ points за прекрасную ссылку в дополнении - жаль, что невозможно указать двух победителей.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6маятниковый асинхронный динамометрLudwig Chekhovtsov
3 +5асинхронное нагрузочное устройство маятникового типа
Vladimir Vaguine
5 +1Электробалансирная машина (динамометр)
Igor Vakhrushev
5маятничковый асинхронный динамометрkobuss
4добавлю "масла в кашу" и дам словарные ссылки
Vladimir Dubisskiy
4 -1Асинхронный датчик силы маятникового типаAYP
2динамометр асинхронного типа
Rostov


Discussion entries: 5





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
маятниковый асинхронный динамометр


Explanation:
Или почти так, как предлагает заказчик, асинхронный динамометр маятникового типа

Обычно эта штука на стендах для испытания двигателей так и называется: динамометр, например, крутильный динамометр, тяговый динамометр, трансмиссионный динамометр и т.д. !

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Araksia Sarkisian
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Vaguine: Тоже вполне нормально звучит.
2 hrs
  -> Я тоже так считаю, спасибо!

agree  Oleg Rudavin: Нет, можно, конечно и boy перевести как "юное существо, чаще всего мужского пола". Но динамометр - он все-таки динамометр и есть.
7 hrs
  -> Спасибо! Счастливого Вам Рождества!

agree  Rusinterp
8 hrs

agree  Milana_R
18 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
асинхронное нагрузочное устройство маятникового типа


Explanation:
Все названья хороши, выбирай на вкус!:-) Я думаю, заказчик скорее прав. Не вижу причин, по которым это устройство нельзя было бы назвать именно так, хотя именно в такой редакции ни разу не встречал. Насчет тормоза я бы поостерегся, это один из типов нагрузочных устройств, насколько я понимаю. Впрочем, если заказчик специалист, то ему виднее.
Например: "Основу автоматизированных динамометрических стендов для испытания ДВС составляют нагрузочные устройства двух типов: индукторные тормоза или реверсивные бесколлекторные электроприводы с тиристорным управлением" (Компиляция из разл. источников).
Удачи,
Владимир

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-07 12:14:53 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ript.in.ru/catalog/aisdv.htm
Ну, насколько я понял, \"асинхронный\" относится к электроприводу.
Пример: датчик моментов (реверсивный асинхронный двигатель).
А вот куда пришить \"маятниковый\" - пока никак не соображу. Время как, терпит?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-07 12:41:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот что нашел по адресу http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001257/1001257a1.htm
ДИНАМОМЕТР, механический или электрический прибор для измерения силы тяги или крутящего момента машины, станка или двигателя. В зависимости от принципа действия динамометры делятся на два типа: тормозные и трансмиссионные; при измерениях первые поглощают мощность обследуемого агрегата, а вторые пропускают ее, не мешая рабочему циклу.
Тормозные динамометры бывают самых различных конструкций; к ним относятся, например, тормоз Прони, гидравлический и электромагнитный тормоза. Обычно двигатель или механизм, мощность которого определяется, воздействует на некоторый вал, вращательное усилие на котором или его крутящий момент измеряется непосредственно динамометром. При этом, как правило, тахометром измеряется скорость вращения вала. Сопоставляя результаты таких измерений, находят входную или выходную мощность машины. Показанный на рис. 1 тормоз Прони имеет следующие элементы: барабан, установленный на том валу, которому передается подлежащая измерению мощность, фрикционный тормоз, тормозной рычаг и весы. При повороте барабана фрикционный тормоз и связанный с ним тормозной рычаг тоже стремятся повернуться, но этому препятствует груз, величина которого, измеряемая по весовой шкале, и определяет вращательное усилие на валу. По результатам такого измерения и показаниям тахометра находят искомую мощность. Тормоз Прони используют при измерениях характеристик низкооборотных двигателей постоянной мощности.

(14.90 Кб)

Гидравлическим тормозом можно измерять мощность высокооборотных агрегатов, например, крупногабаритных турбин. Особый вид динамометра представляет собой т.н. беговой барабан, предназначенный для определения тяговых или тормозных усилий грузовых и легковых автомобилей; его принципиальная схема приведена на рис. 2.

(52.27 Кб)

Зачастую в схему тормозного динамометра входит электрический генератор. Работает он от испытываемого двигателя, а его выходной сигнал поступает в набор резисторов, которые поглощают измеряемую мощность в электрической форме. Измеренным значением необходимой для этого поглощения резистивной нагрузки и определяется искомая мощность. В электромагнитном динамометрическом тормозе на приводном валу, связанном с испытуемым агрегатом, крепится металлический диск, расположенный между полюсами магнита с поворотным ярмом. При вращении диска между магнитными полюсами в нем возникают вихревые индукционные токи, в результате взаимодействия которых с магнитным полем скоба стремится повернуться; по усилию, необходимому для удержания скобы от поворота, и определяется искомая величина. Электромагнитный динамометр может быть выполнен в виде миниатюрного прибора, пригодного для измерений характеристик малогабаритных двигателей.

Трансмиссионные динамометры. В крутильном динамометре с помощью тензодатчика, связанного с упругим приводным валом, измеряются деформации кручения этого вала. Деформации изменяют электрическое сопротивление тензодатчика, и на заблаговременно прокалиброванном индикаторе можно получать показания в желаемых единицах мощности. Такие динамометры применяют при определении характеристик судовых двигателей. Большинство электрических динамометров представляет собой двигатель-генератор постоянного тока на вращающейся опоре. При измерениях мощности, потребляемой испытуемым агрегатом, такой динамометр работает как электродвигатель; основание его статора установлено на подшипниках и может поворачиваться, а ротор жестко соединяется с ротором проверяемого механизма. При воздействии динамометра на испытуемый агрегат статор стремится повернуться вслед за своим ротором, но удерживается рычагом, связанным с весами; скорость вращения определяется тахометром. Если измеряется выходная мощность какого-то двигателя, то электрический динамометр функционирует как электрический генератор. Электрические динамометры применяются для измерения характеристик маломощных машин; они легко перестраиваются, точно изменяя скорость вращения или значение выходной нагрузки испытуемого устройства.
Надеюсь, хоть чем-то помог.



Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1755

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko: Я думаю, оба варианта верны, но мнение Заказчика все же надо учитывать.
5 hrs

agree  Rusinterp: Совершенно верно - клиент почти всегда прав!
6 hrs

agree  Shila
8 hrs

agree  Milana_R
16 hrs

agree  Igor Vakhrushev
1 day 3 hrs
  -> Merci. А свой вариант есть?

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
динамометр асинхронного типа


Explanation:
... сцепления F16D 37/02; муфты сцепления, используемые в качестве динамометров G01L) асинхронного индукционного типа


...Для удобства испытаний вариатор был укомплектован асинхронным электродвигателем и нагрузочным устройством на выходном валу вариатора, позволяющими ...нагрузочном тормозе 3 , регулируемый винтом 2 , измерялся динамометром растяжения 1 ; частота вращения входного вала вариатора (вала электродвигателя) ... Схема испытаний мотор-вариатора: 1 – динамометр растяжения; 2 – регулировочный винт; 3 – нагрузочный тормоз; 4 – вариатор; 5 – асинхронный электродвигатель; 6 – рычаг регулятора адаптивности; 7 – амперметр; 8 ... ...



    Reference: http://www.rupto.ru/ipc7/h/h02k049.htm
    Reference: http://www.n-t.org/tp/ts/fv.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rusinterp: it almist seems like the pendulum got lost (smile)
4 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Асинхронный датчик силы маятникового типа


Explanation:
Но мне больше нравится следующий вариант:
Асинхронный динамометр маятникового типа


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Vakhrushev: датчик не пойдет
16 hrs
  -> Датчик я предложил, как один из варинатов

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
добавлю "масла в кашу" и дам словарные ссылки


Explanation:
Я бы перевёл как Chekh только, однако есть ещё одно значение, кроме динамометра... а именно:
dynamometer 1)динамометр 2)инерционный стенд для испытания тормозов и муфт (каково!)
я вижу это как один из блоков испытательного стенда, то есть, может так:
инерционный блок с асинхронным маятником



Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

1 day 20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
маятничковый асинхронный динамометр


Explanation:
маятничковый асинхронный динамометр

Experience

kobuss
PRO pts in pair: 61

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Электробалансирная машина (динамометр)


Explanation:
Электробалансирная машина (динамометр) может работать в двух режимах: в режиме генератора и в режиме прокрутки. Т.е. она или работает как тормоз, или создает крутящий момент. Она имеет ротор, а также статор, с которым соединяется рычаг или балансир, который соединен с весовой головкой, где снимаются показатели со стрелки или датчика. Необходимо учитывать, что конструкции могут отличаться. На старых стендах была стрелочная индикация, на последних электронная. При этом на старых стендах приходилось производить расчеты для определения крутящего момента на валу в зависимости от снимаемого крутящего момента на рычаге. На последних стендах применяется электронная обработка данных. Но принцип работы остается прежним.
Она может использоваться при измерении различных параметров двигателя. Крутящий момент, мощность (ваш случай), расход топлива и т.д. Довольно-таки распространенный элемент стендовых испытаний. Многое зависит от конфигурации стенда.
asynchronous – используется термин, отражающий тип электродвигателя, используемого в установке для создания нагрузки. Но в последнее время применяются в основном асинхронные электродвигатели, поэтому использование термина не принципиально и он часто опускается, или переводится как электро… Их часто называют просто балансирными машинами, и, конечно, динамометрами. Но у нас пользуются первым вариантом. Консультировал специалист со стажем более 30 лет, инженер по испытаниям двигателей.
Pendulum torque – скорее всего «крутящий момент на рычаге (на балансире)». Снять крутящий момент на валу довольно таки сложно, поэтому-то и используется рычаг.

напр. (преобразуются в крутящий момент на валу кривошипа (двигатели внутреннего…)
А это ссылка, которая, надеюсь, вам поможет
http://www.dispergator.h1.ru/VATT2.htm
В качестве нагрузочного устройства двухцилиндрового отсека дизеля использовалась электробалансирная машина VSETIN мощностью 300 кВт. Для измерения крутящего момента, частоты вращения коленчатого вала использовались штатные измерители, входящие в комплект стенда (рис. 3).
Уверен, что есть варианты, но это наиболее часто используемый термин (по мнению специалиста)
Если будут какие-либо вопросы, не стесняйтесь… У меня есть возможность проконсультироваться у специалистов.
Почитайте также выкладки Вагина. Там есть полезные для вас моменты.
Удачи!


Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 144
Grading comment
To gogaru - Игорь, Вам Просто ОГРОМНОЕ спасибо! В Вашем ответе именно то, что я хотела узнать. И отдельное СПАСИБО за предложение дальнейшей помощи.
Всем отвечавшим - спасибо за участие.
Владимиру Вагину я тоже дала бы парочку KudoZ points за прекрасную ссылку в дополнении - жаль, что невозможно указать двух победителей.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: Ведь можем, когда захотим ;-) Браво!
1 hr