KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

NACE code

Russian translation: код NACE, код NACE вида экономической деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:NACE code
Russian translation:код NACE, код NACE вида экономической деятельности
Entered by: Julia Berman

15:37 Jan 8, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / ASP
English term or phrase: NACE code
Provisions to ensure the acceptance of Customers that any Customer-specific information received by the Partner from Customers on the basis of the contractual relationship regulated by the Customer Agreement, i.e. concerning the Program, including Serial no., Nace Code, Name of Partner, Address, Tel. no., Fax no., e-mail address, URL, Contact Name, Users and the name of the dealer/business partner of the Partner, may be used freely within the Group for any administrative purposes related to the administration of access rights to the Program.

Что такое NACE code? Я нашла NACE как National Advisory Committee for Electronics - Национальный консультативный комитет по электронике, но не уверена, что речь идет о нем.

Это клиентское соглашение, связанное с сервисом приложений.

Спасибо,
Юля
Julia Berman
Russian Federation
код NACE
Explanation:
NACE = Nomenclature Generale des Activites Eqomiques dans les Communautes Europeennes = Номенклатура основных видов экономической деятельности в рамках Европейского Союза

В русских документах используется преимущественно аббревиатура NACE (код NACE), хотя кое-где (изредка) встречается и аббревиатура перевода: КДЕС (Общая отраслевая классификация видов экономической деятельности в рамках европейского союза).

Ссылки:
Общая отраслевая классификация видов экономической деятельности в рамках европейского союза - КДЕС (Nomenclature Generale des Activites Eqomiques dans les Communautes Europeennes - NACE,
http://www.codinfo.ru/program.shtml

Коды NACE видов экономической деятельности
http://www.extech.msk.su/s_e/region/concurs/copernicus/appen...

Сфера предпринимательской деятельности (по классификации NACE) Для целей статистики службам Европейской Комиссии необходимо классифицировать основные виды экономической деятельности партнеров. Для программ в рамках Пятой Рамочной программы это делается в соответствии с 2-х или 3-разрядной классификацией NACE, приведенной в Приложении 3.
http://www.extech.msk.su/s_e/region/concurs/copernicus/dolka...

..каждый товар классифицируется по тому виду деятельности (в рамках одного класса NACE)...
http://www.mtk.bishkek.gov.kg/CKP.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-08 16:20:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Nomenclature Generale des Activites economiques dans la Communaute Europeenne - sorry, не заметила \"очепятoк\"!
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks, Natalie, this is very helpful.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7код NACE
Natalie
4 +6код вида экономической деятельности по классификации NACE
Vladimir Vaguine
5 +1Коды NACE видов экономической деятельности
Vladimir Filipenko
5код вида экономической деятельности
5код вида экономической деятельности
Jevgenijs Cernihovics
4Коды NACE видов экономической деятельности
Alexander Belugin


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
код вида экономической деятельности


Explanation:
если речь идет о классификаторе видов экономической деятельности. В Латвии это делается через эту базу данных - http://www.lursoft.lv/nace/


    Reference: http://www.lursoft.lv/nace/

Native speaker of:

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
код вида экономической деятельности


Explanation:
если речь идет о классификаторе видов экономической деятельности. В Латвии это делается через эту базу данных - http://www.lursoft.lv/nace/


    Reference: http://www.lursoft.lv/nace/
Jevgenijs Cernihovics
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 16

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Коды NACE видов экономической деятельности


Explanation:
I found the following explanation on the net:

"NACE" - "Nomenclature des Activits dans la Communaut Europenne". The NACE classification was created in 1970 as a common industrial classification for EC countries. In the past, NACE was used mainly for statistical purposes. For industrial activities, NACE has now been superseded by NACE Rev 1.

Also, see ref.


    Reference: http://www.extech.ru/s_e/region/concurs/copernicus/appendix3...
Alexander Belugin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 34

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Коды NACE видов экономической деятельности


Explanation:
Здесь полный перечень указанных кодов: http://www.extech.ru/s_e/region/concurs/copernicus/appendix3...


Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
51 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
код NACE


Explanation:
NACE = Nomenclature Generale des Activites Eqomiques dans les Communautes Europeennes = Номенклатура основных видов экономической деятельности в рамках Европейского Союза

В русских документах используется преимущественно аббревиатура NACE (код NACE), хотя кое-где (изредка) встречается и аббревиатура перевода: КДЕС (Общая отраслевая классификация видов экономической деятельности в рамках европейского союза).

Ссылки:
Общая отраслевая классификация видов экономической деятельности в рамках европейского союза - КДЕС (Nomenclature Generale des Activites Eqomiques dans les Communautes Europeennes - NACE,
http://www.codinfo.ru/program.shtml

Коды NACE видов экономической деятельности
http://www.extech.msk.su/s_e/region/concurs/copernicus/appen...

Сфера предпринимательской деятельности (по классификации NACE) Для целей статистики службам Европейской Комиссии необходимо классифицировать основные виды экономической деятельности партнеров. Для программ в рамках Пятой Рамочной программы это делается в соответствии с 2-х или 3-разрядной классификацией NACE, приведенной в Приложении 3.
http://www.extech.msk.su/s_e/region/concurs/copernicus/dolka...

..каждый товар классифицируется по тому виду деятельности (в рамках одного класса NACE)...
http://www.mtk.bishkek.gov.kg/CKP.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-08 16:20:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Nomenclature Generale des Activites economiques dans la Communaute Europeenne - sorry, не заметила \"очепятoк\"!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933
Grading comment
Thanks, Natalie, this is very helpful.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: Ну, какие тут комментарии...
23 mins

agree  Rusinterp
45 mins

agree  Mary Maksimova
2 hrs

agree  Natalie Lyssova
2 hrs

agree  Vladimir Filipenko
12 hrs

agree  AYP
12 hrs

agree  Igor Vakhrushev
14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
код вида экономической деятельности по классификации NACE


Explanation:
Не останавливаясь на том, как выявляются и кодируются виды экономической деятельности институциональных единиц, укажем лишь, что используются для этого: в мировой практике международная классификация ISIC (International Standard Industrial Classification of all Economic Activities); в Европейском Союзе NACE (Statistical Classification of Economic Activities in the European Community), гармонизированную с ISIC; в России ОКДП (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг), гармонизированный с ISIC и NACE. Для целей оценочной деятельности вполне достаточно проставлять два или три первых разряда кода указанных выше классификаций и лишь в отдельных случаях целесообразно использовать четырехразрядных код.


    Reference: http://www.appraiser.ru/stand/fadeev.htm
Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1747

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
34 mins

agree  Mary Maksimova: наиболее понятно
2 hrs

agree  Shila
4 hrs

agree  Vladimir Filipenko
11 hrs

agree  Igor Vakhrushev
13 hrs

agree  stickfigure: Здравствуйте! Мне очень нужно найти аналог ОКДП в Беларуси. Может быть кто-нибудь знает,как его найти или какая ссылка на него?
3407 days