KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

fishtail anchor bolts

Russian translation: Клиновый/распорный анкерный болт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fishtail anchor bolt
Russian translation:Клиновый/распорный анкерный болт
Entered by: Natalie

16:21 Jan 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: fishtail anchor bolts
as in: "grout the fishtail anchor bolts into concrete footing recesses"

Equipment mounting, no wider context.

No references, please, I only ask for an EXACT Russian equivalenr. Many thanks in advance,
Natalia
Natalie
Poland
Клиновый анкерный болт
Explanation:
Почти наверняка речь идет о клиновых анкерных болтах.
Посмотрите, пожалуйста, на сайтеhttp://www.stroyshop.ru/srv/stroyshop?PageName=DESK&ITEM_ID=...

Там приводится и его фото. При закручивании болта муфта, находящаяся в его задней части, распирается и становится похожей на рыбий хвост.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-12 16:58:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Отечественные конструкции анкерных болтов, основанные на расклинивании, были предложены еще в 1910 г. Эти стержни имели концевую часть в виде ласточкиного хвоста и закладывались в конструкцию во время ее возведения.
http://www.aisz.tstu.ru/Manual/2_3_2.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-12 16:59:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Отечественные конструкции анкерных болтов, основанные на расклинивании, были предложены еще в 1910 г. Эти стержни имели концевую часть в виде ласточкиного хвоста и закладывались в конструкцию во время ее возведения.
http://www.aisz.tstu.ru/Manual/2_3_2.htm
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5анкерные болты с головками типа «рыбий хвост»AYP
4Посмотрите, пожалуйста, сюда,Ludwig Chekhovtsov
4Клиновый анкерный болтmichnick
3лопастные (плоские) якорные болтыvitali antipov


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Клиновый анкерный болт


Explanation:
Почти наверняка речь идет о клиновых анкерных болтах.
Посмотрите, пожалуйста, на сайтеhttp://www.stroyshop.ru/srv/stroyshop?PageName=DESK&ITEM_ID=...

Там приводится и его фото. При закручивании болта муфта, находящаяся в его задней части, распирается и становится похожей на рыбий хвост.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-12 16:58:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Отечественные конструкции анкерных болтов, основанные на расклинивании, были предложены еще в 1910 г. Эти стержни имели концевую часть в виде ласточкиного хвоста и закладывались в конструкцию во время ее возведения.
http://www.aisz.tstu.ru/Manual/2_3_2.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-12 16:59:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Отечественные конструкции анкерных болтов, основанные на расклинивании, были предложены еще в 1910 г. Эти стержни имели концевую часть в виде ласточкиного хвоста и закладывались в конструкцию во время ее возведения.
http://www.aisz.tstu.ru/Manual/2_3_2.htm


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 74
Grading comment
Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лопастные (плоские) якорные болты


Explanation:
Установи(зацементируй) лопастные (плоские) якорные болты в конкретные углубления опоры

vitali antipov

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Посмотрите, пожалуйста, сюда,


Explanation:
если Вам все еще необходимо точное название:

ГОСТ 28778-90 Болты самоанкерующиеся распорные для строительства. ... | http://www.idh.ru/law/details.asp?id




Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
анкерные болты с головками типа «рыбий хвост»


Explanation:
…заливать цементным раствором анкерные болты с головками типа «рыбий хвост» в отверстиях бетонного фундамента"

Похоже, это то, что Вам нужно. Я посмотрел у В.А. Дмитриева «Детали машин». Это специальные фундаментные анкерные болты. Головка болта (она действительно похожа на рыбий хвост) вставляется в отверстие в фундаменте и заливается раствором. Над поверхностью фундамента остается резьбовая часть болта.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188