KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

forced draft fan plenum

Russian translation: вентиляционная камера с принудительной тягой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:forced draft fan plenum
Russian translation:вентиляционная камера с принудительной тягой
Entered by: Natalie

16:30 Jan 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: forced draft fan plenum
Как правильно обозвать этого зверя? Пожалуйста, не надо ссылок, и заранее - большое спасибо!
Н.
Natalie
Poland
вентиляционная камера с принудительной тягой
Explanation:
Если все по частям перевести с помощью Lingvo, то получается это, не лишенное смысла, выражение :).
Такая камера вполне может быть частью вентиляционной установки.

Возможен и другой вариант:
камера повышенного давления с приточной (напорной) вентиляцией
- без контекста решить непросто.

См. например:
Аппарат прошел всесторонние испытания в термической камере военной лаборатории и в камере повышенного давления.
http://aldebaran.com.ru/fan/sinis/sinis1/index.shtml?28

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-12 17:59:23 (GMT)
--------------------------------------------------

См. также:
камера приточная вентиляционная

http://voztech.ru/catalog.php?ccategory=6&cgroup=23
Selected response from:

michnick
Grading comment
Это, пожалуй, оно. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вдувной вентилятор системы приточной вентиляцииLudwig Chekhovtsov
4вентиляционная камера с принудительной тягойmichnick
4forced draught - искуственная тяга
Araksia Sarkisian
2искуственно (принудительно) нагнетаемое высокое давлениеvitali antipov


Discussion entries: 1





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
искуственно (принудительно) нагнетаемое высокое давление


Explanation:
Без контекста довольно трудно разобраться о чем идет речь

vitali antipov

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
forced draught - искуственная тяга


Explanation:
Если так, то это может быть вентилятор или кондиционер, создающий искуственную тягу при помоши высокого давления (или вакуума)- it depends, again on the content.

draft - seems to me unappropriate word in this sentence.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вентиляционная камера с принудительной тягой


Explanation:
Если все по частям перевести с помощью Lingvo, то получается это, не лишенное смысла, выражение :).
Такая камера вполне может быть частью вентиляционной установки.

Возможен и другой вариант:
камера повышенного давления с приточной (напорной) вентиляцией
- без контекста решить непросто.

См. например:
Аппарат прошел всесторонние испытания в термической камере военной лаборатории и в камере повышенного давления.
http://aldebaran.com.ru/fan/sinis/sinis1/index.shtml?28

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-12 17:59:23 (GMT)
--------------------------------------------------

См. также:
камера приточная вентиляционная

http://voztech.ru/catalog.php?ccategory=6&cgroup=23


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 74
Grading comment
Это, пожалуй, оно. Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вдувной вентилятор системы приточной вентиляции


Explanation:
Это комбинация (если хотите, компиляция) из двух парных словосочетаний, обнаруженных в Мультитране (хотя, как Вы заметили, forced draft может быть и, совсем наоборот, напорная вентиляция -!?)

Мультитран:
1)Термины по тематике Техника, содержащие forced draft:
6. forced draft - искусственная тяга
7. forced draft - напорная вентиляция
8. forced draft - приточная вентиляция

2)Термины по тематике Морской термин, содержащие fan plenum:
1. plenum fan - вдувной вентилятор


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
7 mins