KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

EXD

Russian translation: пожаробезопасное исполнение класса exd


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:EXD
Russian translation:пожаробезопасное исполнение класса exd
Entered by: marfus

22:14 Jan 14, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: EXD
Строка из Datasheet воздухоохладителя:

Тип двигателя: electric EXD

Спасибо!
Natalie
Poland
пожаробезопасное исполнение класса exd
Explanation:
Exd, если не ошибаюсь, класс защиты по классификации МЭК.
Selected response from:

Konstantin Lakshin
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Если Вы уверены, что EXD это именно исплнение (неважно, взрыво- или пожаробезопасное), тvoloshinab
4Explosion proof enclosure - взрывобезопасный кожух
Natalia Bearden
4пожаробезопасное исполнение класса exdKonstantin Lakshin


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пожаробезопасное исполнение класса exd


Explanation:
Exd, если не ошибаюсь, класс защиты по классификации МЭК.

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 85
Grading comment
Спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Explosion proof enclosure - взрывобезопасный кожух


Explanation:
В Рунете таковые нашлись :о)
----------------

Ignition protection:

E Exp = Excess pressure enclosure
(earlier exf = force - ventilation with non-explosive gas or fresh air)

E Exe = Increased safety (only for motors which are unable to produce sparks while operating 3-phase squirrel cage rotor)

E Exd = Explosion proof enclosure
(a possible explosion must be contained)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-14 22:49:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Мой А-Р словарь по электротехнике и электроэнергетике дает \'explosion-proof\' как \"взрывобезопасный\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-14 22:55:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Или уж, калькируя предыдущего \'ответчика\',
\"...во взрывобезопасном исполнении\" (наличие такового также было подтверждено :о) )


    Reference: http://www.tops-intl.com/english/Special.htm
Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Если Вы уверены, что EXD это именно исплнение (неважно, взрыво- или пожаробезопасное), т


Explanation:
Если Вы уверены, что EXD это именно исполнение (неважно, взрыво- или пожаробезопасное), то Вам в переводе достаточно написать" двиг. электр. исполнения (или класса)EXD, ибо монтажники - пользователи продукции увидят то, что выбито на табличке при изготовлении оборудования, т.е.EXD, а не перевод (типы реле ведь не переводятся). А на этом двигателе будет EXD, а не то, что Вы переведете. Однако главное в том, что все словари сокращений дают для EXD значение "внешний прибор", и если это так,(из чертежа это может быть видно), то это сокращение обозначает
"устанавливается снаружи" или "внешней установки".
С ув. Абрам

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314