KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

FOOTED L

Russian translation: L-образная форма сечения ребра (оребренной трубы)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FOOTED L
Russian translation:L-образная форма сечения ребра (оребренной трубы)
Entered by: Yelena.

23:46 Jan 14, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: FOOTED L
Еще одна строка из того же Datasheet охладителя:

Трубы ребристые
Тип: FOOTED L (рифленые)

Спасибо!
Natalie
Poland
L-образная форма сечения ребра (оребренной трубы)
Explanation:
L-образные ребра обеспечивают лучший контакт с трубой в отличие от навитых на трубу с контактом по внутреннему торцу

http://www.mcelroymfg.com/fintube/lfin.html - объяснение и наглядная иллюстрация

The L-foot fin has the advantage of greater contact length to the base tube. The L-foot anchors the fins in axial position and protects the base tube from corrosion.

Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Ванда, спасибо большое!
Н.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5L-образная форма сечения ребра (оребренной трубы)
Vanda
4Г-образного сечения (?)Konstantin Lakshin


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Г-образного сечения (?)


Explanation:
L-footed - это описание сечения и способа крепления ребер охладителя к трубам. Как по-русски называется, с ходу вспомнить не могу. Можно попробовать «Г-обр.».

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 85

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
L-образная форма сечения ребра (оребренной трубы)


Explanation:
L-образные ребра обеспечивают лучший контакт с трубой в отличие от навитых на трубу с контактом по внутреннему торцу

http://www.mcelroymfg.com/fintube/lfin.html - объяснение и наглядная иллюстрация

The L-foot fin has the advantage of greater contact length to the base tube. The L-foot anchors the fins in axial position and protects the base tube from corrosion.



Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Ванда, спасибо большое!
Н.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
2 hrs

agree  Alex_B
4 hrs

agree  vitali antipov
4 hrs

agree  Igor Vakhrushev
5 hrs

agree  Victor Yatsishin: тип: L-образного сечения
8 hrs