KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Cannot reproduce

Russian translation: Невозможно воспроизвести


12:48 Jan 15, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / Software Localization
English term or phrase: Cannot reproduce
Один из статусов проблемы (для использования в программе по планированию и обработке задач).
AnnaS
Russian translation:Невозможно воспроизвести
Explanation:
возможен так же вариант "невозможно восстановить","невозможно выполнить задачу".
Selected response from:

vitali antipov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Невозможно воспроизвестиvitali antipov
4не поддается воспроизведению
Olga Simon
4не поддается воспроизведению
Olga Simon


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Невозможно воспроизвести


Explanation:
возможен так же вариант "невозможно восстановить","невозможно выполнить задачу".

vitali antipov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin: не воспроизводится
24 mins

agree  Milana_R
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не поддается воспроизведению


Explanation:
"Невозможно воспроизвести" ,по -моему,тоже неплохой вариант

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не поддается воспроизведению


Explanation:
"Невозможно воспроизвести" ,по -моему,тоже неплохой вариант

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439