KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Anti-dieseling solenoid

Russian translation: соленоидный клапан регуляции подачи/впрыска топлива


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Anti-dieseling solenoid
Russian translation:соленоидный клапан регуляции подачи/впрыска топлива

17:54 Jan 15, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Anti-dieseling solenoid
Понятно, что это соленоид, который способствует отсутствию или сокращению dieseling (т.е. работы двигателя при выключенном зажигании), но как это грамотно по-русски называется и называется ли?
Julia
соленоидный клапан регуляции подачи/впрыска топлива
Explanation:
Переложение rocket propulsion на автомобильную тему :о)
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Большое спасибо, Natalia! Я бы радостно поделилась пойнтами и с Natalie, потому что ее ответ мне тоже понравился, но Ваш ответ я сочла все же более подходящим и намерена пользоваться им. Еще раз спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5в поддержку "клапана, отсекающий подачу топлива"
Vanda
4 +1соленоидный клапан регуляции подачи/впрыска топлива
Natalia Bearden
5электромагнитный клапан отсечки топлива
Ira Parsons
4регулятор впрыска топлива
Araksia Sarkisian
4Отсекающий (подачу топлива) электромагнитный клапанAYP
4соленоид, снижающий дизелинг
Natalie


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соленоид, снижающий дизелинг


Explanation:
dieseling = дизелинг (или калильное зажигание, хотя специалисты, разбирающиеся в тонкостях процесса, говорят, что это, в общем-то, не совсем одно и то же)

соленоид = соленоид

итак: соленоид, снижающий дизелинг (никаких "анти-дизелинговых соленоидов" найти не удалось)

Для справки:
http://www.google.com/search?num=100&hl=en&q= &btnG=Goo...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28993

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регулятор впрыска топлива


Explanation:
http://jeep.dn.ru/Cherokee/injection/mopar/servo.htm
Сервопривод круиз-контроля содержит в себе 3 соленоида в одном корпусе, которые управляются с помощью SBEC.
Соленоиды открывают и закрывают доступ в вакуумную магистраль. За счет этого двигается мембрана, связанная с тросиком. Сам сервопривод с помощью тросика управляет дроссельной заслонкой для поддержания заданной скорости.

Многоточечная система впрыска топлива Mopar управляется цифровым процессором, названным Single Board Engine Controller (SBEC).




--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-15 20:14:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Стараюсь избегать применения лат. слов, если есть возможность переложить эти понятия на русский...lol

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
электромагнитный клапан отсечки топлива


Explanation:
Дизельный двигатель будет работать "до последней капли бензина" при выключенном зажигании, если не отключить подачу топлива. Клапан отсечки топлива как раз и регулирует эту самую подачу.

Ira Parsons
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
соленоидный клапан регуляции подачи/впрыска топлива


Explanation:
Переложение rocket propulsion на автомобильную тему :о)

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
Большое спасибо, Natalia! Я бы радостно поделилась пойнтами и с Natalie, потому что ее ответ мне тоже понравился, но Ваш ответ я сочла все же более подходящим и намерена пользоваться им. Еще раз спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: I like this (smile) - found the same thing in my aerospace dict.
5 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отсекающий (подачу топлива) электромагнитный клапан


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

Удачи!


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
в поддержку "клапана, отсекающий подачу топлива"


Explanation:
Уважаемая Юлия и уважаемые коллеги!

К сожалению, выбран и внесен в словарь неправильный ответ.

В карбюраторном двигателе ANTI-DIESELING SOLENOID - это электромагнитный клапан, отсекающий подачу топлива при выключении зажигания (во избежание воспламенения, т.н. "дизелинга" - знакомые звуки "тук"-"тук".., когда двигатель уже заглушен, а этот клапан неисправен). Как это и предложено в трех вариантах выше.
Двигатель-двигателю рознь, и на карбюраторных в космос не летают.

Посмотрите на некоторые ссылки:
http://www.autocitychannel.com/print/454
http://www.atrading.com.ua/cars/fiat/marea/safety.html


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726