KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

negative earth

Russian translation: минус на корпус


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:negative earth
Russian translation:минус на корпус
Entered by: marfus

12:57 Jan 16, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: negative earth
The aluminum casing is negative earth. (Алюминиевый корпус GPS-приемника). В этом же тексте встречается еще negative ground, похоже, в том же значении.
Andrei_D
Russian Federation
"минус на корпус"
Explanation:
также может быть "минус на массу" (как в автомобиле)
Selected response from:

Valery Chernodedov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6"минус на корпус"Valery Chernodedov
5 +4отрицательное заземление на корпус
Valeri Serikov
5 +1посмотрите пониже:-)
ttagir
5на алюминиевый корус подается отрицательный полюс, причем сам корпус заземляется сvoloshinab
4 +1минусовое заземление (замыкание на землю)Hadjismel
4 +1минусовое заземлениеAndrey STULPE
5минус "земля"
Natalie Lyssova


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
минус "земля"


Explanation:
На алюминиевом корпусе минус "земля".

Natalie Lyssova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 65

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
"минус на корпус"


Explanation:
также может быть "минус на массу" (как в автомобиле)

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 184
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey STULPE
2 mins

agree  Vladimir Filipenko
27 mins

agree  Julia Makoushina
34 mins

agree  Victor Yatsishin
2 hrs

agree  vitali antipov
6 hrs

agree  Rusinterp
7 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
минусовое заземление


Explanation:
-

Andrey STULPE
United States
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
11 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
минусовое заземление (замыкание на землю)


Explanation:
по мнению наших специалистов,правильнее "минус на корпус и заземляется"

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
6 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
отрицательное заземление на корпус


Explanation:
negative ground - то же самое - отрицательное заземление. Вполне подходящий термин%)



    Reference: http://www.sovtest.ru/cat02/pds.shtml
Valeri Serikov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 21

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
8 mins

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
8 hrs

agree  Krem Brule
13 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
посмотрите пониже:-)


Explanation:
1 вариант:
Заземление по минусовой цепи выведено на алюминиевый корпус.
2 вариант: Алюминиевый корпус используется в качестве отрицательного заземления.
3. вариант
Земля (минус) выведена на алюминиевый is корпус [приемника]. [] - опцион :-)

yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
2 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
на алюминиевый корус подается отрицательный полюс, причем сам корпус заземляется с


Explanation:
Этот вариант несколько точнее отображает суть дела и строже в определениях

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314