KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

set data input

Russian translation: вход установленных данных


09:54 Jan 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: set data input
Приводится схема распайки выхода GPS-приемника для подключения к нему внешнего оборудования. Разъем состоит из 6 контактов:

1, 2 - 12 V
3 - data common
4 - data output
5 - set data input
6 - DGPS data input

Нужен только термин set data (input). Ссылки были бы очень welcome, как и перевод.
Andrei_D
Russian Federation
Russian translation:вход установленных данных
Explanation:
Так как указываются два входа разных данных, более вероятно, что имеется ввиду подключение к оборудованию предварительно установленных данных и к оборудованию DGPS данных
Selected response from:

Emine Bas
United Kingdom
Grading comment
Из-за отсутствия контекста оставим буквальный перевод...
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4входной контур для сохраненных данных
Medved
4 +2ustanovka vhodnyh dannyhHadjismel
5данные не подключаются(провода подключаются), а вводятся. А это ввод данных для установки приемника.voloshinab
4вход установки данных, ввод установки данныхvoloshinab
3Вход сохраняемых данных
Squi
2 +1Установка/Регулировка входных данныхBakytbek
3вход установленных данныхEmine Bas


Discussion entries: 1





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Установка/Регулировка входных данных


Explanation:
Может так? Установка или Регулировка входных данных.
Лингво дает следующее:
1) Set input = вход сигнала приведения (установки) в определенное состояние
2) data input = вход данных, входные данные

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex_B: По-моему, именно установка, а не регулировка
13 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
входной контур для сохраненных данных


Explanation:
коль речь идет о контактах, то INPUT (для радио)можно вполне перевести как входной контур.
я нашел ВРЕМЕННО СОХРАНЕННЫЕ ДАННЫЕ для SET DATA
может все это вместе быть "ВХОДНОЙ КОНТУР ДЛЯ (ВРЕМЕННО) СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ???"

Medved
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi: Вход сырых данных, как на http://www.autograph.ru/geodesy/legacy_e.htm
2 hrs
  -> thanks Squi

agree  vitali antipov
5 hrs
  -> Thanks Vitali

agree  Victor Yatsishin
7 hrs

agree  Rusinterp
16 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вход установленных данных


Explanation:
Так как указываются два входа разных данных, более вероятно, что имеется ввиду подключение к оборудованию предварительно установленных данных и к оборудованию DGPS данных

Emine Bas
United Kingdom
PRO pts in pair: 4
Grading comment
Из-за отсутствия контекста оставим буквальный перевод...
Спасибо всем за помощь!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ustanovka vhodnyh dannyh


Explanation:
mnenie specialistov

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
1 hr

agree  voloshinab
7 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вход сохраняемых данных


Explanation:
Посмотрите интересную статью с маленьким словариком http://www.imacworld.ru/nets/2000/01/102.htm


Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210

3 days 7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вход установки данных, ввод установки данных


Explanation:
вход установки данных, ввод установки данных

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

7 days   confidence: Answerer confidence 5/5
данные не подключаются(провода подключаются), а вводятся. А это ввод данных для установки приемника.


Explanation:
Данные не подключаются(это провода можно подключить), а вводятся. А это ввод данных для установки приемника. Впрочем, бумага все выдержит

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314