KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

datum reference

Russian translation: опорный датум


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:reference datum
Russian translation:опорный датум
Entered by: Andrei_D

10:09 Jan 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: datum reference
(Описание предложения DTM в стандарте NMEA)

DTM - datum reference. В ответ на поданное предложение DTM GPS-приемник выдает информацию о datum reference, состоящую из:

1 - local datum (варианты: W84-WGS84, W72-WGS72, IHO datum code, another datum number)
2 -Local datum subdivision code
3 - Reference datum (варианты: null or W84-WGS84, W72-WGS72, S85-SGS85).

В русских описаниях GPS-приемников нашел термин "модель" (datum). Может быть, это оно?
Andrei_D
Russian Federation
ссылочный датум, опорный датум
Explanation:
Имеется целый ряд различных систем координат - датумов, поэтому имеется в виду, возможно, выбор датума (напр. Североамериканского 1983 г. NAD 83, Национального Геодезического Вертикального Датума 1929 г. NGVD 29, датума Мировой Геодезической Системы 1984 г. (WGS 84) и т.д.

Посмотрите о датумах сайт на английском http://www.colorado.edu/geography/gcraft/notes/datum/datum.h...
и на русском http://www.dataplus.ru/win/TEH_SUPP/Datum.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-17 11:26:14 (GMT)
--------------------------------------------------

В русских переводах описаний навигационной и картографической аппаратуры термин датум см., напр., http://www.burevestnik.ru/naw/gp30.htm
Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
Спасибо за помощь и за статьи - как раз то, что было надо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ссылочный датум, опорный датум
Squi
1условный показатель
Eduard Kurilovich


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
условный показатель


Explanation:
http://www.flightsim.krsk.ru/cargo.htm

Eduard Kurilovich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ссылочный датум, опорный датум


Explanation:
Имеется целый ряд различных систем координат - датумов, поэтому имеется в виду, возможно, выбор датума (напр. Североамериканского 1983 г. NAD 83, Национального Геодезического Вертикального Датума 1929 г. NGVD 29, датума Мировой Геодезической Системы 1984 г. (WGS 84) и т.д.

Посмотрите о датумах сайт на английском http://www.colorado.edu/geography/gcraft/notes/datum/datum.h...
и на русском http://www.dataplus.ru/win/TEH_SUPP/Datum.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-17 11:26:14 (GMT)
--------------------------------------------------

В русских переводах описаний навигационной и картографической аппаратуры термин датум см., напр., http://www.burevestnik.ru/naw/gp30.htm

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210
Grading comment
Спасибо за помощь и за статьи - как раз то, что было надо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
2 hrs

agree  vitali antipov
5 hrs

agree  Yuri Geifman
5 hrs

agree  Victor Yatsishin
5 hrs