KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

angled scale facet

Russian translation: Расположенные под углом фасетки (чаши) отражателя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:angled scale facet
Russian translation:Расположенные под углом фасетки (чаши) отражателя
Entered by: Squi

12:27 Jan 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / optoelectronics
English term or phrase: angled scale facet
An infrared LED emits light onto the angled scale facets where it is directed back into the readhed through a transparent phase grating. The optical scheme averages the contributions from over 80 scale facets and effectively filters out signals not matching the scale period. Также просьба помочь с "scale period".
Заранее спасибо
Valeri Serikov
Расположенные под углом фасетки (чаши) отражателя
Explanation:
Вы ведь эту статью переводите?http://www.sensorsmag.com/articles/1199/54_1199/main.shtml

Предлагаю следующие термины:
- отражатель/чаша отражателя для scale (ср. "чашка весов", БАРПС 1991)
- расположенные наклонно/под углом фасетки отражателя
- периодичность расположения фасеток(scale period также фигурирует в статье как scale's periodic pattern, отсюда перевод)

Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
Спасибо! Хотя и статью перевожу не эту, и ссылку сам нашел:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Расположенные под углом фасетки (чаши) отражателя
Squi
4facet
Victor Yatsishin
3фасетки взвешивания расположенные под углом / периодичность взвешиванияEmine Bas


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Расположенные под углом фасетки (чаши) отражателя


Explanation:
Вы ведь эту статью переводите?http://www.sensorsmag.com/articles/1199/54_1199/main.shtml

Предлагаю следующие термины:
- отражатель/чаша отражателя для scale (ср. "чашка весов", БАРПС 1991)
- расположенные наклонно/под углом фасетки отражателя
- периодичность расположения фасеток(scale period также фигурирует в статье как scale's periodic pattern, отсюда перевод)



Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210
Grading comment
Спасибо! Хотя и статью перевожу не эту, и ссылку сам нашел:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
6 hrs

agree  Rusinterp
7 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фасетки взвешивания расположенные под углом / периодичность взвешивания


Explanation:
scale в данном случае можеть быть возможно перевести и как масштаб, заранее определенные деления шкалы и изменить вышеуказанные термины как "фасетки измерения..." и "периодичность заданной шкалы или измерения"

Emine Bas
United Kingdom
PRO pts in pair: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
facet


Explanation:
...скошенные чаши отражателя...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-19 01:05:52 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"фасетки отражателя\"

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31