KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Contactor Driver

Russian translation: привод контактора, контакторный привод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Contactor Driver
Russian translation:привод контактора, контакторный привод
Entered by: Natalia Bearden

04:13 Jan 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Contactor Driver
Все тот же глоссарий. Насколько я могу судить по Интернету, в английском это совершенно стандартная вещь, но русского перевода именно фразы мне найти так и не удалось, а хотелось бы :) Всем заранее спасибо!
Julia Makoushina
...
Explanation:
Контакторные (тяговые) привода в природе вполне существуют, и вроде бы по тематике вполне подходит для погрузчиков

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 06:43:31 (GMT)
--------------------------------------------------

тут вот неплохое объяснение по электромагнитным контакторам (в т.ч. и приводам)

http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=" "&id=182107...
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Спасибо, они как раз и подошли, несмотря на driver :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4...
allys
5 +3Привод контактора (Privod kontaktora)Bakytbek
4 +3...
Natalia Bearden
5 +1приводное устройство контактора
Vladimir Dubisskiy
5контакторный/электромагнитный пускательAYP


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
...


Explanation:
Контакторные (тяговые) привода в природе вполне существуют, и вроде бы по тематике вполне подходит для погрузчиков

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 06:43:31 (GMT)
--------------------------------------------------

тут вот неплохое объяснение по электромагнитным контакторам (в т.ч. и приводам)

http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=" "&id=182107...

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
Спасибо, они как раз и подошли, несмотря на driver :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko: Только приводы, да?
18 mins
  -> Ну ес-сно, это я пыталась "по-технически" выразиться :о) (заразилась от инженерОв)

agree  Victor Yatsishin
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Simon: Привод контактора
14 hrs
  -> Да, так лучше, а то не очень ясна иерархия

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
приводное устройство контактора


Explanation:
или
пускатель контактора

А "привод" это скорее drive.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
...


Explanation:
Я думаю, что приемлемыми эквивалентами для этого слова являются «привод контактора», «приводной механизм контактора», «приводное устройство контактора».
Источник: Лингво 7.0


allys
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: с «привод контактора»
48 mins

agree  Olga Simon: привод контактора
1 hr

agree  vitali antipov
2 hrs

agree  Victor Yatsishin
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Привод контактора (Privod kontaktora)


Explanation:
Напиши просто "Привод Контактора"

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
23 mins

agree  Olga Simon
1 hr

agree  vitali antipov
1 hr

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
контакторный/электромагнитный пускатель


Explanation:
Юля, скорей всего это контакторный/электромагнитный пускатель.

Удачи!


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188