KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

cable area

Russian translation: площадь сечения кабеля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cable area
Russian translation:площадь сечения кабеля

22:18 Jan 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / welding power source
English term or phrase: cable area
cable area acc to Swedish regulations

Мне кажется, что это может быть сечение кабеля. помогите гуманитарию! please!
NatSkvor
Russian Federation
площадь сечения кабеля
Explanation:

Cable area - сечение кабеля, или еще точнее "площадь сечения кабеля":

Площадь сечения кабеля, мм2
http://www.academie.ru/item_info.php?ItemID=100003428

acc. = according

вся фраза - "площадь сечения кабеля по шведскому стандарту"
Selected response from:

artyan
United States
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5площадь сечения кабеляartyan
4 +4сечение кабеля по (шведскому) стандарту (кодировки)
Natalia Bearden
5Площадь сечения кабеля по Шведским нормам и правиламBakytbek
4область применения кабеляAYP
4пВМБУФШ РТЙНЕОЕОЙС ЛБВЕМСAYP
4(рабочая) зона кабеля по шведскому стандарту
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 3





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(рабочая) зона кабеля по шведскому стандарту


Explanation:
или
зона кабеля (шведский стандард)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-22 05:00:23 (GMT)
--------------------------------------------------

я думаю, что Swedish regulations это скорее набор требований по технике безопасности, т.к. речь идёт о сварке

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
сечение кабеля по (шведскому) стандарту (кодировки)


Explanation:
Cable codes

The Swedish standard of cable coding is provided in SEN 241701 and a joint international standard has been formulated in CEBELEC.
The cable is marked with two to five letters which stand for: <follow the link to see the pic. with codes>


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-22 06:04:19 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Cable area, mm2\" refers to \"cross-sectional area\"
http://www.esab.com/eu/literature/Arc_Equipment/Hi-Tech Subm...

Длинный вариант:
площадь сечения кабеля по шведскому кодировочному стандарту

Короткий вариант:
сечение кабеля (шведск. стандарт)

Согласно шведскому стандарту SEN 241701 для кодировки кабелей используются буквенные префиксы:
1 – Conductor
2 – Insulation
3 – Covering
4 – Properties
5 - Other


    Reference: http://www.westermo.se/handbook4/education/distance.html
Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
8 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  vitali antipov
8 hrs
  -> Thank you!

agree  Squi
9 hrs
  -> Thanx!

agree  Andrei_D
9 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
площадь сечения кабеля


Explanation:

Cable area - сечение кабеля, или еще точнее "площадь сечения кабеля":

Площадь сечения кабеля, мм2
http://www.academie.ru/item_info.php?ItemID=100003428

acc. = according

вся фраза - "площадь сечения кабеля по шведскому стандарту"

artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
59 mins

agree  Olga Simon
2 hrs

agree  vitali antipov
2 hrs

agree  Squi
3 hrs

agree  Andrei_D
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пВМБУФШ РТЙНЕОЕОЙС ЛБВЕМС


Explanation:
пВМБУФШ РТЙНЕОЕОЙС ЛБВЕМС УПЗМБУОП ЫЧЕДУЛЙН ФЕИОЙЮЕУЛЙН ОПТНБН

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
область применения кабеля


Explanation:
Область применения кабеля согласно шведским техническим нормам

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Площадь сечения кабеля по Шведским нормам и правилам


Explanation:
1) Площадь сечения кабеля по Шведским нормам и правилам (или нормам и правилам Швеции)

2) Площадь сечения кабеля по Шведским нормативам (или нормативам Швеции)

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165