KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

welding rectifier

Russian translation: выпрямитель сварочного аппарата


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:welding rectifier
Russian translation:выпрямитель сварочного аппарата

06:58 Jan 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / welding power source
English term or phrase: welding rectifier
Installation instruction: Make sure the welding rectifier is not covered or positioned so that cooling is obstructed.
NatSkvor
Russian Federation
выпрямитель (сварочного аппарата)
Explanation:
Убедитесь,что выпрямитель сварочного аппарата не накрыт, или не расположен таким образом, который препятствует его охлаждению
Selected response from:

Andrey STULPE
United States
Grading comment
Всем - большое спасибо! Надеюсь, что хоть оценить ответы дадут, а то комментарии пыталась три раза добавить - и все запропали где-то на бескрайних просторах Интернета...

Наталья
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7выпрямитель (сварочного аппарата)Andrey STULPE
4 +2Сварочный выпрямительBakytbek
5Основной частью сварочного аппарата является выпрямитель. Кроме выпрямителя есть корпус, в котором оvoloshinab
4сваросная выпрямительная установкаHadjismel


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
выпрямитель (сварочного аппарата)


Explanation:
Убедитесь,что выпрямитель сварочного аппарата не накрыт, или не расположен таким образом, который препятствует его охлаждению

Andrey STULPE
United States
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3
Grading comment
Всем - большое спасибо! Надеюсь, что хоть оценить ответы дадут, а то комментарии пыталась три раза добавить - и все запропали где-то на бескрайних просторах Интернета...

Наталья

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: Или просто 'сварочный выпрямитель'
10 mins

agree  Olga Simon
34 mins

agree  Vanda: сварочнй выпрямитель
37 mins

agree  vitali antipov
57 mins

agree  Andrei_D
1 hr

agree  Squi
1 hr

agree  Victor Yatsishin
9 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Сварочный выпрямитель


Explanation:
Интересно, возможен ли такой вариант, как например "welding generator" - "сварочный генератор".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-22 07:24:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо.

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: Вполне возможен
1 min

agree  Victor Yatsishin
9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сваросная выпрямительная установка


Explanation:
может быть, сварочный ректификатор.
Это то, что есть в словаре.

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Основной частью сварочного аппарата является выпрямитель. Кроме выпрямителя есть корпус, в котором о


Explanation:
Основной частью сварочного аппарата является выпрямитель. Кроме выпрямителя есть корпус, в котором он установлен, да сварочные провода. Когда Вы говорите "выпр. сварочного аппарата". вы как бы говорите, что есть еще какие-то важные элементы аппарата. Их нет. Но в общем разница невелика, можно и так, и этак. Что касается сварочного генератора, т о под ним обычно подразумевают машинный выпрямитель, тогда как под термином "выпрямитель" без определения "машинный" понимают полупрводниковый выпрямитель.

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314