KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Application

Russian translation: not enough context


14:59 Jan 25, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Application
ddddd
Russian translation:not enough context
Explanation:
application
сущ. 1) просьба; заявление; форма заявления
to file an application, make an application, put in an application, send in an application, submit an application — подавать заявление, подавать прошение
to reject application, turn down application — отказать в прошении
to withdraw an application — забирать прошение
membership application — заявление с просьбой о членстве в какой-л. организации
written application — письменное прошение, письменное заявление application for financial aid — просьба о финансовой помощи
application for admission to a university — заявление о приеме в университет

2) применение, использование, употребление; приложение; применимость
application of new techniques — применение новой техники
the place of application of a force — место приложения силы
new applications for old remedies — новые приложения старых средств

и другие значения
Selected response from:

Daria Guseva
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11not enough contextDaria Guseva
4 +7прикладная программа; приложение
Valentinas & Halina Kulinic
4 +4ЗаявкаLudwig Chekhovtsov
4 +4просьба, заявление
Araksia Sarkisian
5 +21) Применение (Primenenie) 2) Область применения (Oblast primeneniya)Bakytbek
5 +2Анкета, форма, заявление, запрос и т.д.
Natametzger
4 +2zayavleniye
Ravindra Godbole
5 +1аппликация, вышивкаAYP
4 +1Обращение
Russian Express
4zayavleniye
Ravindra Godbole


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
просьба, заявление


Explanation:
приложение

зависит от контекста

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 hr
  -> Thank you!

agree  Milana_R
6 hrs
  -> Thank you!

agree  Shila
6 hrs
  -> Thank you!

agree  Victor Yatsishin
17 hrs
  -> Thank you!

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +11
not enough context


Explanation:
application
сущ. 1) просьба; заявление; форма заявления
to file an application, make an application, put in an application, send in an application, submit an application — подавать заявление, подавать прошение
to reject application, turn down application — отказать в прошении
to withdraw an application — забирать прошение
membership application — заявление с просьбой о членстве в какой-л. организации
written application — письменное прошение, письменное заявление application for financial aid — просьба о финансовой помощи
application for admission to a university — заявление о приеме в университет

2) применение, использование, употребление; приложение; применимость
application of new techniques — применение новой техники
the place of application of a force — место приложения силы
new applications for old remedies — новые приложения старых средств

и другие значения


    abby linguo 6.0
Daria Guseva
PRO pts in pair: 20
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon: The best description
35 mins

agree  Vladimir Shapovalov
1 hr

agree  Rusinterp
1 hr

agree  Vladimir Filipenko
1 hr

agree  Alexander Kudriavtsev
1 hr

agree  protolmach: looks like our anonymous asker is getting from this page more than any dictionary could offer. What a great team we are!
5 hrs

agree  Milana_R
6 hrs

agree  Shila
6 hrs

agree  Victor Yatsishin
17 hrs

agree  Hadjismel
2 days 15 hrs

agree  Medved
3 days 1 hr

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
прикладная программа; приложение


Explanation:
Иф ыоу транслате а техт... Oh, my God, sorry! :)) If you translate a text about some software or computers.

Valentinas & Halina Kulinic
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shapovalov
1 hr

agree  Alexander Kudriavtsev: хотя с милым контекстом dddd догадаться трудно
1 hr

agree  Milana_R
6 hrs

agree  Shila
6 hrs

agree  Victor Yatsishin
17 hrs

agree  Tatiana Neroni: Если судить по рубрике "Tech/Engineering", этот вариант - наилучший.
1 day 6 hrs

agree  Rusinterp
4 days

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Обращение


Explanation:
Job application-обращение о приеме на работу

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 hr

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Анкета, форма, заявление, запрос и т.д.


Explanation:
Anketa, forma,zayavlenie, zapros

Данное слово имеет очень много значений, без контекста, трудно предложить лучший вариант.


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
54 mins
  -> Thank You

agree  Victor Yatsishin
17 hrs
  -> Thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Заявка


Explanation:
PCT Application - международная патентная заявка

Patent Application -заявка на выдачу патента на изобретение (на полезную модель или на промышленный образец)

Trade Mark Application - заявка на регистрацию товарного знака

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
3 hrs
  -> Thank you very much!

agree  Shila
5 hrs
  -> Thank you very much!

agree  Mikhail Adamenko: Adamenko
21 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Rusinterp: possible - we have no context
4 days

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
1) Применение (Primenenie) 2) Область применения (Oblast primeneniya)


Explanation:
Я так думаю, это из какого-то технического руководства по применению/использованию какого-то оборудования. И скорее всего это заголовок, под которым описывается сфера/область применения данного оборудования.

Другие варианты:
1) Область применения (в качестве заголовка)
2) Использование (в качестве заголовка подходит меньше, но может быть более подойдет в самом тексте, в зависимости от его стиля).
3) Сфера использования (звучит не очень)

Я бы выбрал просто "Применение".

НО, КОНЕЧНО ЖЕ, НУЖЕН КОНТЕКСТ.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-26 09:04:10 (GMT)
--------------------------------------------------

thanks

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
3 hrs

agree  Rusinterp: also possible
3 days 18 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
аппликация, вышивка


Explanation:
1) просьба; заявление; форма заявления
to file an application, make an application, put in an application, send in an application, submit an application — подавать заявление, подавать прошение
to reject application, turn down application — отказать в прошении
to withdraw an application — забирать прошение
membership application — заявление с просьбой о членстве в какой-л. организации
written application — письменное прошение, письменное заявление
application for financial aid — просьба о финансовой помощи
application for admission to a university — заявление о приеме в университет
He filed an application to be admitted to the intensive course. — Он подал заявление о приеме на интенсивный курс.
2) применение, использование, употребление; приложение; применимость
application of new techniques — применение новой техники
the place of application of a force — место приложения силы
new applications for old remedies — новые приложения старых средств
3) прикладывание, накладывание; нанесение
4) мат. наложение
5) компресс
oily application for dry skin — масляный компресс для сухой кожи
6) аппликация, вышивка
7) применение (лекарства)
single application — одноразовое применение лекарственного средства
Rheumatic pains cured by the application of spirits of camphor. — Ревматические боли снимаются применением камфарного спирта.
8) прилежание, старание, усердие
to succeed by application to one's studies — добиваться успеха благодаря прилежанию в занятиях
9) компьют. прикладная задача
and etc.

I need a context for full answer or else you can see Lingvo 7.0.
http://www.lingvo.ru/

Good luck!


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
3 days 17 hrs
  -> thanks

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
zayavleniye


Explanation:
application is a very general term as therte can be many types of applications
The translated word is also a general term.

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
1 hr

agree  Rusinterp
3 days 15 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zayavleniye


Explanation:
application is a very general term as therte can be many types of applications
The translated word is also a general term.

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 17