KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ASSERTED LOGIC

Russian translation: смотрим пониже


06:45 Jan 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Electrical (Feeder Management Relay)
English term or phrase: ASSERTED LOGIC
BREAKER POSITION MONITORING

S3 LOGIC INPUTS LOGIC INPUTS SETUP
INPUT 2 NAME: Brkr Position (52b)
INPUT 2 ASSERTED LOGIC: Contact Close

Эх, замучаю я вас, ребята :)
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:смотрим пониже
Explanation:
INPUT 2 ASSERTED LOGIC: Contact Close
Вход 2 проверенных логических сигналов: Закрытие контакта.

Скорее всего, речь идет о том, по входу 2 поступает сигнал подтвержденной (проверяемой) логической формы (т.е, скажем. .--..--.-.-. как в Морзе). Вот такой вход и срабатывает на такую логичку...
Tagir.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2смотрим пониже
ttagir
4назначаемое/заданное логическое выражение
Mary Maksimova
4это тип микросхемы
Mikhail Adamenko
4Логическая схема установленного уровня сигналаAYP
3ассерторическая логикаmario90


Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
смотрим пониже


Explanation:
INPUT 2 ASSERTED LOGIC: Contact Close
Вход 2 проверенных логических сигналов: Закрытие контакта.

Скорее всего, речь идет о том, по входу 2 поступает сигнал подтвержденной (проверяемой) логической формы (т.е, скажем. .--..--.-.-. как в Морзе). Вот такой вход и срабатывает на такую логичку...
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
3 days 6 hrs

agree  Kirill Semenov
467 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Логическая схема установленного уровня сигнала


Explanation:
ВХОД 2 Логическая схема/логический узел/логика установленного уровня сигнала: контакт замкнут

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
это тип микросхемы


Explanation:
Я заглянул в словарик The Penguin, Dicitionary of Electronics. Там в статье Logic circuit преведены примеры различных простейщих логических микросхем. Надо поискать словарик по круче (или учебник) , и смотреть статью про Logic circuit. Я сам инженер электроник, но схемы на английском не читал с 1993!!!

Mikhail Adamenko
Singapore
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
назначаемое/заданное логическое выражение


Explanation:
Чтобы было понятно, что это и откуда:
"Дружественный интерфейс программы облегчает ввод логических выражений строка за строкой, все параметры выражений легко настраиваются." http://www.ge.com/ru/indsys/pdf/urgeneral.pdf
"Логическая схема, отвечающая за взаимодействие входов, функций защиты и выходов, является перенастраиваемой путем использования логических выражений." http://www.ge.com/ru/indsys/pdf/relayt60.pdf
Т.е. я бы перевела так:
"(Заданное/назначенное) логическое выражение для входа 2: контакт замкнут."

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116

123 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ассерторическая логика


Explanation:
Термин формальной логики )))

mario90
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1