KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

vapour phase fluidized or fixed bed catalytic operations

Russian translation: Целиком не помещается - см. ниже


17:43 Jan 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: vapour phase fluidized or fixed bed catalytic operations
....employing continuous vapour phase fluidized or fixed bed catalytic operations
Ksenia Kletkina
India
Russian translation:Целиком не помещается - см. ниже
Explanation:
Насколько я знаю, каталитическая реакция в промышленном химическом реакторе может быть реализована по крайней мере двумя способами - либо в слое неподвижного катализатора (fixed bed), либо в так называемом "кипящем" или псевдоожиженном слое (fluidized bed). Поскольку для псевдоожижения нужно пропускать через слой сыпучего материала поток газа или жидкости, то, по-видимому, в данном случае используется паровая фаза (vapour phase). Весь отрывок я бы перевел так:
... при помощи непрерывно протекающих каталитических процессов, идущих в псевдоожиженном слое, реализованном путем пропускания паровой фазы, или в неподвижном слое.
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Целиком не помещается - см. ниже
Grigoriy Smirnov
4Паровая фаза кипящего (псевдоожиженного) или неподвижного слоя.AYP
4vapour phase...
Victor Yatsishin
3непрерывные каталитические операции на паровой фазе псевдоожиженным или неподвижным слоем
Jack Doughty


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
непрерывные каталитические операции на паровой фазе псевдоожиженным или неподвижным слоем


Explanation:
с исползованием на паровой фазе непрерывных каталитических операций псевдоожиженным или неподвижным слоем

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 117

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vapour phase...


Explanation:
...с использованием каталитических операций непрерывной паровой фазы в кипящем или стационарном слое катализатора...

БАРПС, Lingvo 6, БРАПС

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Целиком не помещается - см. ниже


Explanation:
Насколько я знаю, каталитическая реакция в промышленном химическом реакторе может быть реализована по крайней мере двумя способами - либо в слое неподвижного катализатора (fixed bed), либо в так называемом "кипящем" или псевдоожиженном слое (fluidized bed). Поскольку для псевдоожижения нужно пропускать через слой сыпучего материала поток газа или жидкости, то, по-видимому, в данном случае используется паровая фаза (vapour phase). Весь отрывок я бы перевел так:
... при помощи непрерывно протекающих каталитических процессов, идущих в псевдоожиженном слое, реализованном путем пропускания паровой фазы, или в неподвижном слое.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Чуть подредактируем: "...при помощи непрерывных каталитических процессов в псевдоожиженном слое, реализованном..."
1 hr

agree  Olga Simon
2 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
2 hrs

agree  Squi
14 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Паровая фаза кипящего (псевдоожиженного) или неподвижного слоя.


Explanation:
.... использование каталитических процессов на непрерывной паровой фазе кипящего (псевдоожиженного) или неподвижного слоя.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188