KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

loop reactor with PSV

Russian translation: Реактор с циркуляцией и предохранительным клапаном давления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: loop reactor with PSV
Russian translation:Реактор с циркуляцией и предохранительным клапаном давления
Entered by: Ksenia Kletkina

17:49 Jan 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: loop reactor with PSV
2 meter long loop reactor with PSV for continuous reactions temp. upto 200 deg.c. and pressure upto 20 kg/cm2
Ksenia Kletkina
India
Реактор с циркуляцией и предохранительным клапаном давления
Explanation:
В "Англо-русском словаре по химии и хим. технологии" для loop reactor дан перевод, который я и использовал. Что касается PSV, то это сокращение постоянно встречается там, где говорится о сосудах, работающих под давлением, т.к. PSV - pressure safety valve - устройство, обязательно имеющееся в таких сосудах. Все предложение можно перевести так:
"Реактор с циркуляцией, имеющий длину 2 метра и снабженный предохранительным клапаном давления, предназначенный для осуществления непрерывно идущих реакций при температурах до 200 °С и давлениях до 20 кг/кв. см."
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Реактор с циркуляцией и предохранительным клапаном давления
Grigoriy Smirnov
5Реактор с циркуляцией и ППКBakytbek
5реакционный аппарат (реактор) с двухметровой циркуляционной петлёй и предохранительныс клапаном
Vladimir Dubisskiy
4кольцевой реактор с предохранительным клапаномAYP


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Реактор с циркуляцией и предохранительным клапаном давления


Explanation:
В "Англо-русском словаре по химии и хим. технологии" для loop reactor дан перевод, который я и использовал. Что касается PSV, то это сокращение постоянно встречается там, где говорится о сосудах, работающих под давлением, т.к. PSV - pressure safety valve - устройство, обязательно имеющееся в таких сосудах. Все предложение можно перевести так:
"Реактор с циркуляцией, имеющий длину 2 метра и снабженный предохранительным клапаном давления, предназначенный для осуществления непрерывно идущих реакций при температурах до 200 °С и давлениях до 20 кг/кв. см."

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
3 hrs

agree  Mikhail Adamenko
8 hrs

agree  Bakytbek: только PSV лучше написать свое сокращение "ППК"
8 hrs

agree  Vladimir Filipenko
12 hrs

agree  Squi
15 hrs

agree  Victor Yatsishin
1 day 52 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
реакционный аппарат (реактор) с двухметровой циркуляционной петлёй и предохранительныс клапаном


Explanation:
или
двухметровый реакц. аппарат замкнутого цикла с предохранительным клапаном

но я - за первый свой вариант.
циркуляционная петля - из Большого англо-русского политех. словаря

предохранительный клапан (без "давления") - тоже оттуда

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Реактор с циркуляцией и ППК


Explanation:
PSV = ППК. Термин, широко используемый специалистами.


Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кольцевой реактор с предохранительным клапаном


Explanation:
Кольцевой реактор длиной 2 метра с предохранительным клапаном для проведения непрерывных реакций при температуре до 200 °С и давлении до 20 кг/см2

Либо:

Реактор замкнутого типа длиной 2 метра с предохранительным клапаном для проведения непрерывных реакций при температуре до 200 °С и давлении до 20 кг/см2


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188