KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

seamless indoor mobility

Russian translation: Предлагаю перелопатить предложение...


09:06 Feb 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / mobile communications
English term or phrase: seamless indoor mobility
Wireless LAN allows seamless indoor mobility via wireless LAN access points inside the office, at home or in public hotspots...

Все хорошо, все понятно, но как это "seamless indoor mobility" перевести?
Valentinas & Halina Kulinic
Russian translation:Предлагаю перелопатить предложение...
Explanation:
Да, идея понятная - ходишь ты со своим ноутбуком по офису и постоянно остаешься подключенным к сети, перемещаясь от одной точки доступа к другой незаметно для себя самого (т.е. seamless - бесшовно) - с помощь каких-нибудь AirPort и т.п. Что же до перевода, то можно, конечно, изобрести какую-нибудь "бесшовную внутреннюю мобильность", но зачем?

Предлагаю перевести предложение так: "Беспроводная ЛВС (LAN) позволяет пользователю свободно перемещаться по офису, дому или общественным местам, постоянно оставаясь в зоне охвата одной из точек доступа..."

Принимаются предложения по усовершенствованию варианта.

Удачи!
Selected response from:

Data
Grading comment
Я немного по-другому перевел, но этот вариант мне больше всего понравился... даже лучше, чем мой. :) Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Предлагаю перелопатить предложение...
Data
5Непрерывная мобильность в (закрытых) помещенияхAYP
4 +1бесперебойная (эффективная) мобильная связь
Georgiy Moiseenko
5Непрерывная мобильность в (закрытых) помещенияхAYP
4беспроводная связь внутри зданияyben
4Интегрированная мобильная связь внутри помещения
Olga Simon


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
бесперебойная (эффективная) мобильная связь


Explanation:
Беспроводная ЛВС обеспечивает бесперебойную мобильную связь внутри помещений благодаря использованию...

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Интегрированная мобильная связь внутри помещения


Explanation:
В "Сетевых технологиях" я нашла термин "Интегрированная система связи".


... 7, ТЕЛЕФАН - мобильная связь, 62, +. 8, ... 20, Сотовая связь
Delta Telecom и ... 69, CS1000 - интегрированная система ...

Как насчет "Интегрированной системы мобильной связи внутри помещения"?



Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Предлагаю перелопатить предложение...


Explanation:
Да, идея понятная - ходишь ты со своим ноутбуком по офису и постоянно остаешься подключенным к сети, перемещаясь от одной точки доступа к другой незаметно для себя самого (т.е. seamless - бесшовно) - с помощь каких-нибудь AirPort и т.п. Что же до перевода, то можно, конечно, изобрести какую-нибудь "бесшовную внутреннюю мобильность", но зачем?

Предлагаю перевести предложение так: "Беспроводная ЛВС (LAN) позволяет пользователю свободно перемещаться по офису, дому или общественным местам, постоянно оставаясь в зоне охвата одной из точек доступа..."

Принимаются предложения по усовершенствованию варианта.

Удачи!

Data
PRO pts in pair: 120
Grading comment
Я немного по-другому перевел, но этот вариант мне больше всего понравился... даже лучше, чем мой. :) Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi: Ай да Дата, ай да... Я тоже "за" перефразировку и русифицирование синтаксиса - ведь как звучит-то хорошо!
1 hr
  -> Спасибо, Squi. Весьма польщен.

agree  Georgiy Moiseenko
16 hrs
  -> Thanks

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
беспроводная связь внутри здания


Explanation:
Если беспроводная, значит и мобильная

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Непрерывная мобильность в (закрытых) помещениях


Explanation:
Беспроводная локальная сеть обеспечивает непрерывную мобильность в (закрытых) помещениях посредством точек доступа к беспроводной локальной сети внутри офиса, дома или в общественных местах...

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Непрерывная мобильность в (закрытых) помещениях


Explanation:
Беспроводная локальная сеть обеспечивает непрерывную мобильность в (закрытых) помещениях посредством точек доступа к беспроводной локальной сети внутри офиса, дома или в общественных местах...

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188