KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Ingress protection, Deluge Protection

Russian translation: Защита от внешней среды и гидроизоляция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ingress protection, Deluge Protection
Russian translation:Защита от внешней среды и гидроизоляция
Entered by: Olga Simon

06:15 Feb 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Electircal (cable glands)
English term or phrase: Ingress protection, Deluge Protection
Technical data for Cable gland
Bakytbek
Kazakhstan
Защита от внешней среды и гидроизоляция
Explanation:
Согласна насчет пыли и влаги, но на русскоязычных сайтах ingress protection переводится как "Защита от внешней среды" или просто "Внешняя защита" - поскольку есть разграничения по

1)dirt protection
2)moisture protection
3)dust protection

Ingress protection объединяет все эти типы защиты.

Deluge protection - гидроизоляция.

Сальники также проводят через deluge test - на предмет герметичности этой самой изоляции.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
ok. thx.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Защита от внешней среды и гидроизоляция
Olga Simon
5газо- и гидроизоляцияyben
5Защита от наружного/внешнего воздействия, защита от наводненияAYP
2защита от проникновения пыли и влаги (затопления, если нравиться)Batlu


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
газо- и гидроизоляция


Explanation:
Ingress - доступ, вход (воздуха, жидкости)
Англо-русский политехнический словарь

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
защита от проникновения пыли и влаги (затопления, если нравиться)


Explanation:
IP – это аббревиатура английских слов Ingress Protection (защита от проникновения), хотя это и не самое главное. IP обозначают а двумя цифрами, первая из которых показывает степень защищенности прибора от проникновения в него частиц пыли, а вторая – влаги. Каждая из цифр может иметь строго определенное значение, в зависимости от конструкции прибора.




    Reference: http://www.install-pro.ru/archive/006/55.shtml
Batlu
Bulgaria

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Защита от внешней среды и гидроизоляция


Explanation:
Согласна насчет пыли и влаги, но на русскоязычных сайтах ingress protection переводится как "Защита от внешней среды" или просто "Внешняя защита" - поскольку есть разграничения по

1)dirt protection
2)moisture protection
3)dust protection

Ingress protection объединяет все эти типы защиты.

Deluge protection - гидроизоляция.

Сальники также проводят через deluge test - на предмет герметичности этой самой изоляции.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
ok. thx.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
9 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Защита от наружного/внешнего воздействия, защита от наводнения


Explanation:
Предлагаю такие варианты:

Ingress protection = защита от наружного/внешнего воздействия или защита от воздействия окружающей среды.

Deluge Protection = защита от наводнения

Слово «deluge» является синонимом слова «flood».

Flood protection = защита от наводнения

Если не нравится «защита от наводнения», то можно перевести как «влагозащита»

Удачи!


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188