KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ordinary particle mask

Russian translation: Маска для защиты от нетоксичных частиц


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ordinary particle mask
Russian translation:Маска для защиты от нетоксичных частиц
Entered by: Olga Simon

14:50 Feb 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ordinary particle mask
Materila Safety Data Sheet (Stearic acid)
section "Respiratory protection"
galinak
Маска для защиты от нетоксичных частиц
Explanation:
По- моему это так называется. Но клясться не буду.

Рекомендуется для защиты только от крупных нетоксичных частиц при концентрациях до ПДК. Также применяется для защиты продукции и окружающей среды от воздействия выдыхаемого человеком воздуха (например, в электронной промышленности). Используется в различных отраслях промышленности. Срок службы 4 - 10 часов.


Надо у химиков спросить - Ау, химики????????



--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-27 16:37:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот тут куча справок есть:

Средства индивидуальной защиты. ...
... нетоксичных частиц при ... Полная маска, обеспечивающая ... защита
головы ... и респираторная ...

www.vostok.ru/models.htm?grid

Средства защиты фирмы 3M
... и респираторная защита от ... Полная маска, обеспечивающая ... нетоксичных
частиц ГОСТ ...

www.vostok.spb.ru/vservice/products/protect/3m.htm

цены на средства защиты 3M
... от быстролетящих частиц, брызг ... Полная маска
«Эластомер ... защита головы ... и респираторная ...

www.vostok.spb.ru/vservice/prices/protect/3m.htm


Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Маска для защиты от нетоксичных частиц
Olga Simon
5 +1дополнение к ответу Ольги
Natalie
4 +2обычная противопылевая маскаDTec
5'Obychnyi respirator'
Lyudmyla Thompson
4Респираторы простые, маски защитные против пыли
Araksia Sarkisian


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Маска для защиты от нетоксичных частиц


Explanation:
По- моему это так называется. Но клясться не буду.

Рекомендуется для защиты только от крупных нетоксичных частиц при концентрациях до ПДК. Также применяется для защиты продукции и окружающей среды от воздействия выдыхаемого человеком воздуха (например, в электронной промышленности). Используется в различных отраслях промышленности. Срок службы 4 - 10 часов.


Надо у химиков спросить - Ау, химики????????



--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-27 16:37:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот тут куча справок есть:

Средства индивидуальной защиты. ...
... нетоксичных частиц при ... Полная маска, обеспечивающая ... защита
головы ... и респираторная ...

www.vostok.ru/models.htm?grid

Средства защиты фирмы 3M
... и респираторная защита от ... Полная маска, обеспечивающая ... нетоксичных
частиц ГОСТ ...

www.vostok.spb.ru/vservice/products/protect/3m.htm

цены на средства защиты 3M
... от быстролетящих частиц, брызг ... Полная маска
«Эластомер ... защита головы ... и респираторная ...

www.vostok.spb.ru/vservice/prices/protect/3m.htm




Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Именно так это и называется: маска (полумаска) для защиты от нетоксичных веществ - см дополнение нижение
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Bakytbek
12 hrs
  -> Thank you

agree  AYP
15 hrs
  -> Thank you

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Респираторы простые, маски защитные против пыли


Explanation:
from:

Производство средств индивидуальной защиты: газо-пылезащитных респираторов

ЗАО "Интернорд Компасс"




Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обычная противопылевая маска


Explanation:
http://www.solo.com.ru/katalog4.htm

DTec
PRO pts in pair: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
2 hrs
  -> Спасибо, Yben

agree  Valentinas & Halina Kulinic
1 day2 hrs
  -> Thank you, Loc Baltics ;-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
дополнение к ответу Ольги


Explanation:
Просьба сравнить:

http://www.fisco-elvin.com/85nonparmas.html

и

http://www.vostok.ru/modelsdetail.htm?prid=226

Респираторы противопыльные - это несколько иные "устройства", отличающиеся как конструкцией, так и размерами фильтруемых частиц.


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28625

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon: Спасибо за поддержку.
1 min

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
'Obychnyi respirator'


Explanation:
I have worked for a manufacturer of building materials n the USA for two years, and have created these MSDS sheets myself many times, including one for a concrete deck-cleaner, which was essentially Stearic acid solution. Respiratory protection recomended when working with Stearic acid is goggles and regular mask, or speaking Russian: maska-respirator, ili respiratornaya maska.
Believe me, they do it more to protect themselves from being sued by some careless user than for the users' protection. :)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-27 19:50:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, I meant Eyes & Respiratory protection when I spoke of goggles


    Personal experience working in the Construction Industry.
Lyudmyla Thompson
United States
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 21