KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

counterhold

Russian translation: стопорный ключ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:counterhold
Russian translation:стопорный ключ
Entered by: Valeri Serikov

14:40 Feb 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: counterhold
штучка для снятия деталей или в этом роде, типа съемника.
Valeri Serikov
ключ стопорный
Explanation:
Гарантии не дам, однако такого рода ключ мы использовали при обслуживании электронного микроскопа и называли его "стопорником" (стопорным ключом). Он может использоваться как для придерживания деталей при откручивании, так и как самостоятельный ключ (если есть соответствующие пазы под его "лапки"). Внешний вид см. здесь: http://www.klubvolvo.org.pl/samochody/3xx/tools/index.php
Counterhold - под номером 5199 примерно посередине страницы.

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ключ стопорный
Natalie
4 +1торцевой захватyben
4держатель (блокирующий)
Araksia Sarkisian
1Упорный захват/держательAYP


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ключ стопорный


Explanation:
Гарантии не дам, однако такого рода ключ мы использовали при обслуживании электронного микроскопа и называли его "стопорником" (стопорным ключом). Он может использоваться как для придерживания деталей при откручивании, так и как самостоятельный ключ (если есть соответствующие пазы под его "лапки"). Внешний вид см. здесь: http://www.klubvolvo.org.pl/samochody/3xx/tools/index.php
Counterhold - под номером 5199 примерно посередине страницы.



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28645
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian
13 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
торцевой захват


Explanation:
или фиксатор/держатель, например,гайки при отвинчивании винта

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian
11 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
держатель (блокирующий)


Explanation:
In my favourite VOLVO car owner's club you can see, how this counterhold looks:

5034 counterhold,
for crankshaft(коленчатый вал), camshaft (стержень (меняющий направление движения механизма), countershaft(контрпривод, промежуточный вал)

5284 counterold,
for vibration damper (демпфер вибраций, виброгаситель)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 17:29:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Полностью согласна с коллегами. Служит для блокирования как при откручивании, так и при закручивании.


    Reference: http://www.klubvolvo.org.pl/samochody/3xx/tools/index.php
Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

16 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Упорный захват/держатель


Explanation:
или

Блокирующий (противодействующий) захват/держатель.

Только как вариант.



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188