KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

process wetted

Russian translation: смачиваемые при работе/по ходу технологического процесса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:process wetted
Russian translation:смачиваемые при работе/по ходу технологического процесса
Entered by: Andrei_D

15:48 Feb 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: process wetted
1. Flanges (not process wetted)
2. Process wetted parts

Больше, увы, никакого контекста
Andrei_D
Russian Federation
смачиваемые при работе/по ходу технологического процесса
Explanation:
по аналогии с
process cooling - охлаждение по ходу технологического процесса (Lingvo 7.0)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 16:41:31 (GMT)
--------------------------------------------------

или просто \"смачиваемые/несмачиваемые детали\"
Например,
Смачиваемые детали сенсора ELITE изготавливаются либо из нержавеющей стали 316L, либо из Hastelloy®С. http://www.imscorp.ru/uun/mass_rasch_micro.htm

Смачиваемые детали, диафрагмы и другие эластомеры конструируются и изготавливаются в соответствии с санитарными стандартами USDA.
http://www.energocentre.by/csl/product8-32.htm

Я так понимаю, имеются ввиду те части клапанов/насосов или т.п., которые при функционировании этих клапанов/насосов и т.п. соприкасаются с рабочей жидкостью и поэтому к ним предъявляются особые требования по качеству поверхности и материалу.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 16:53:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Все смачиваемые части обрабатываются по 4 классу поверхности http://www.techcare.ru/mac/asp/document.asp?cp=0&crd=1679

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 16:56:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Totally free of springs, bellows, packing, O-rings and lubricants in the process wetted area, the new GO DV-1 Series diaphragm valves offer an exceptionally long cycle life... http://www.engineeringtalk.com/news/cir/cir107.html
Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
Большое спасибо!
Спасибо также всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1смачиваемые (увлажняемые) во время процессаYelena Kurashova
4 +2смачиваемые при работе/по ходу технологического процесса
Mary Maksimova
4технологическое смачиваниеAYP
4процесс со/при смачиванием деталейyben
4технология жидкостной (химической) обработки
Araksia Sarkisian


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
смачиваемые (увлажняемые) во время процесса


Explanation:
Этот термин мне уже неоднократно встречался именно в таком варианте перевода.

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valentinas & Halina Kulinic
1 hr

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
технология жидкостной (химической) обработки


Explanation:
части обработанные этой технологией

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 16:20:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Lingvo 7.0

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
смачиваемые при работе/по ходу технологического процесса


Explanation:
по аналогии с
process cooling - охлаждение по ходу технологического процесса (Lingvo 7.0)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 16:41:31 (GMT)
--------------------------------------------------

или просто \"смачиваемые/несмачиваемые детали\"
Например,
Смачиваемые детали сенсора ELITE изготавливаются либо из нержавеющей стали 316L, либо из Hastelloy®С. http://www.imscorp.ru/uun/mass_rasch_micro.htm

Смачиваемые детали, диафрагмы и другие эластомеры конструируются и изготавливаются в соответствии с санитарными стандартами USDA.
http://www.energocentre.by/csl/product8-32.htm

Я так понимаю, имеются ввиду те части клапанов/насосов или т.п., которые при функционировании этих клапанов/насосов и т.п. соприкасаются с рабочей жидкостью и поэтому к ним предъявляются особые требования по качеству поверхности и материалу.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 16:53:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Все смачиваемые части обрабатываются по 4 классу поверхности http://www.techcare.ru/mac/asp/document.asp?cp=0&crd=1679

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-28 16:56:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Totally free of springs, bellows, packing, O-rings and lubricants in the process wetted area, the new GO DV-1 Series diaphragm valves offer an exceptionally long cycle life... http://www.engineeringtalk.com/news/cir/cir107.html

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116
Grading comment
Большое спасибо!
Спасибо также всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda
11 hrs
  -> Спасибо, Ванда!

agree  Squi
16 hrs
  -> Спасибо, Squi

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процесс со/при смачиванием деталей


Explanation:
Из какой хоть это жизни, как говаривала моя бабушка?
Это может быть:
1. мокрый процесс (в отличие от сухого), например при производстве цемента
2. процесс со смачиванием компонентов
3. процесс с частичным/неполным смачиванием

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-01 11:33:44 (GMT)
--------------------------------------------------

wetted - смачиваемый. Вопрос - или это какие-то детали в процессе эксплуатации и на них нужно нанести антикоррозионное покрытие, или это материал, смачиваемый в процессе изготовления, например, изготовление окатышей на грануляторе или на бегунах

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yelena Kurashova: Главное слово в данной конструкции - это не существительное "process", а именно "wetted" (как характеристика, свойство).
8 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
технологическое смачивание


Explanation:
Process wetted = технологическое смачивание/увлажнение

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188