KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Procedure Qualification Record (PQR)

Russian translation: отчет об испытаниях по оценке качества сварочного процесса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Procedure Qualification Record
Russian translation:отчет об испытаниях по оценке качества сварочного процесса
Entered by: Andrei_D

14:28 Mar 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Welding
English term or phrase: Procedure Qualification Record (PQR)
Сертификат аттестации процедуры?

Существует ли какое-то русское соответствие этого документа?

Thanks
Andrei_D
Russian Federation
отчет об испытаниях по оценке качества сварочного процесса
Explanation:
Я совсем недавно делала перевод тоже по сварке и в моем тексте тоже оценивалось качество выбранной технологии сварки.
Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
Спасибо, Mary. Смысл, вроде бы, такой. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Сертификат квалификационных испытаний продукта
Olga Simon
4характеристика технологического качества сварки или пайки
Viktor Nikolaev
4Запись характеристики технологического процесса
Araksia Sarkisian
4отчет об испытаниях по оценке качества сварочного процесса
Mary Maksimova
4отчет о характеристиках процессаyben
1Протокол пооперационных испытаний качества сварки?AYP
1Протокол пооперационных испытаний качества сварки?AYP


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Запись характеристики технологического процесса


Explanation:
Запись характеристики(качества) технологического процесса

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Сертификат квалификационных испытаний продукта


Explanation:
ISO9000
... Организация управления ... системы Квалификационные
испытания Другие ... структуры продукта ...

www.iso9000.ru/man_qual/project_quality.html

OSP.RU:Издательство "Открытые Системы":: ...
... усовершенствованием продукта, начинается с ... и
квалификационные испытания ПС ...

www.osp.ru/cio/2000/07-08/042.htm -

Многофункциональная добавка ...
... конечного продукта требованиям ТУ ... прошел
квалификационные испытания и ...

www.krata.tambov.ru/Products/ChemDob/Ferrada.htm

Менеджмент на промышленном ...
... нового продукта, обусловленную ... и квалификационные
испытания, могут быть ...

www.ecoline.ru/mc/books/industrial/ch5.html

::: Группа Компаний " ЮНИКОЙЛ " :::
... карбонатированного продукта легко ... прошло квалификационные
испытания в АО ...

www.uniqoil.ru/poleznaya_info/3.html -

Б.И.Губанов. Триумф и трагедия L ...
... национального продукта. В ... отсека, квалификационные
испытания малых ...

www.buran.ru/htm/01-3.htm

А может просто сертификатом качества назвать?




Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчет о характеристиках процесса


Explanation:
В Вашем случае - Отчет о характеристиках процесса сварки

или об оценке процесса сварки

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчет об испытаниях по оценке качества сварочного процесса


Explanation:
Я совсем недавно делала перевод тоже по сварке и в моем тексте тоже оценивалось качество выбранной технологии сварки.

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116
Grading comment
Спасибо, Mary. Смысл, вроде бы, такой. Спасибо всем!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Протокол пооперационных испытаний качества сварки?


Explanation:
Это только предположение.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

15 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Протокол пооперационных испытаний качества сварки?


Explanation:
Это только предположение.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
характеристика технологического качества сварки или пайки


Explanation:
Предоставляется фирмой, осуществляющей работы по сварке или пайке или изготовляющей соответствующее оборудование, на утверждение правительственному органу США при выполнении правительственного заказа.

Источник: Тетради новых терминов № 48. Англо-русские термины по сварке, Москва, 1989.




Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472