KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

library networks and development of software tools and templates

Russian translation: (информационно-) библиотечные сети и разработка инструментальных программных средств и стандартных б


14:03 Mar 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: library networks and development of software tools and templates
SAA
protolmach
United States
Russian translation:(информационно-) библиотечные сети и разработка инструментальных программных средств и стандартных б
Explanation:
Хотя напрашивается перевод library network как "библиотека сетевых моделей" (от незнания, наверное ;-)), все же контекст (т.е. задаваемые Вами вопросы) заставляет склониться к тому варианту, что вынесен в заголовок.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 15:17:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Ё-моё... Похоже, что места не хватило. Под \"б\" имелись ввиду всего-навсего \"блоки\". Стандартные программные блоки.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, особенно за расшифровку подразумеваемого слова, обозначенного буквой "б". А то бы конфуз в моем переводе получился.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Библиотечные сети и разработка программнвх средств и образцов
Timur Nakashidze
4 +1библиотека сетевых моделей и разработка инструментов и шаблонов программного обеспеченияvitali antipov
1 +1(информационно-) библиотечные сети и разработка инструментальных программных средств и стандартных б
Vladimir Vaguine


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Библиотечные сети и разработка программнвх средств и образцов


Explanation:
более-менее ясно

Timur Nakashidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
25 mins

agree  Ira Parsons
36 mins

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
библиотека сетевых моделей и разработка инструментов и шаблонов программного обеспечения


Explanation:
Так звучит как-то более "компьютерно"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 14:40:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Проблемы применения JAVA - апплетов в учебных материалах и как элементов коллективно используемых сетевых библиотек динамических моделей являются предметом активных исследований, проводимых в СПбГТУ.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 14:43:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Corel Print Office 2000 включает в себя инструменты редактирования фотографий и шаблоны стилей. Кроме того, этот пакет программ поддерживает цифровые камеры и сканеры.
Все программное обеспечение совместимо с операционными системами Windows 98, Windows 2000, Windows Millenium и Mac OS 8....


vitali antipov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
1 hr
  -> Thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
(информационно-) библиотечные сети и разработка инструментальных программных средств и стандартных б


Explanation:
Хотя напрашивается перевод library network как "библиотека сетевых моделей" (от незнания, наверное ;-)), все же контекст (т.е. задаваемые Вами вопросы) заставляет склониться к тому варианту, что вынесен в заголовок.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 15:17:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Ё-моё... Похоже, что места не хватило. Под \"б\" имелись ввиду всего-навсего \"блоки\". Стандартные программные блоки.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Спасибо, особенно за расшифровку подразумеваемого слова, обозначенного буквой "б". А то бы конфуз в моем переводе получился.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: мы так и подумали!
5 hrs