KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

poppet ball retainer, spring and ball

Russian translation: Тарельчатый сепаратор шарикового подшипника, пружина и шариковый подшипник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:poppet ball retainer, spring and ball
Russian translation:Тарельчатый сепаратор шарикового подшипника, пружина и шариковый подшипник
Entered by: Yelena Kurashova

17:10 Mar 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / pumping systems
English term or phrase: poppet ball retainer, spring and ball
Remove the outlet poppet ball retainer, spring and ballfrom the check valve adapteer.
(from an instruction manual on waterjet high pressure pumping systems)
NatSkvor
Russian Federation
Тарельчатый сепаратор шарикового подшипника, пружина и шариковый подшипник
Explanation:
Источники: Англо-русский политехнический словарь (ball retainer - сепаратор шарикового подшипника).


Ссылки по теме:
Сепаратор Ж5-ПРТ
... Сепаратор марки Ж5 _ ПРТ ... Тип сепаратора _ тарельчатый
разделитель полузакрытого типа ...
www.lutch.ru/DIR00/141.htm - 15k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.lutch.ru ]
Selected response from:

Yelena Kurashova
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Тарельчатый сепаратор шарикового подшипника, пружина и шариковый подшипникYelena Kurashova
1см. ниже
Vladimir Vaguine


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Тарельчатый сепаратор шарикового подшипника, пружина и шариковый подшипник


Explanation:
Источники: Англо-русский политехнический словарь (ball retainer - сепаратор шарикового подшипника).


Ссылки по теме:
Сепаратор Ж5-ПРТ
... Сепаратор марки Ж5 _ ПРТ ... Тип сепаратора _ тарельчатый
разделитель полузакрытого типа ...
www.lutch.ru/DIR00/141.htm - 15k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.lutch.ru ]

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ira Parsons
45 mins

agree  Nadezhda Mikhailenko
4 hrs

agree  AYP
15 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см. ниже


Explanation:
Нашечка, вообще этот текст производит странное впечатление. Вроде речь идет о check valve - обратном клапане. Если в нем в качестве запорного элемента используется шарик, то при чем здесь poppet, т.е. тарелка (запорный элемент тарельчатого клапана)? Если у Вас инструкция, то нельзя ли все-же уточнить, что там на самом деле (может чертежик какой есть)?

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600