KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

hydraulic stroke (ring)

Russian translation: скользящий блок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stroke ring
Russian translation:скользящий блок
Entered by: NatSkvor

08:12 Mar 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / radial piston pump construction
English term or phrase: hydraulic stroke (ring)
The pistons are located radially in the cylinder block and are supported by hydraulically balanced slippers in the stroke ring. Pistons and slippers are linked together by a ball joint and connected by a retaining ring. Tha slippers are positioned in the stroke by two overlapping rings.
NatSkvor
Russian Federation
скользящий блок
Explanation:
Регулируемые ралиально-поршневые насосы типа НР имеют,в отли­чие от нерегулируемых,скользящий блок, в котором располагается роторная часть насоса и конические поверхности с так называемыми реактивными кольцами. Скользящий блок представляет собой внутренний корпус насоса, который можно смещать относительно основного корпуса и тем самым менять величину эксцентриситета. При изменении величины эксцентриситета, меняется длина хода поршней, а следовательно и величина подачи. (http://www.dmaxim.narod.ru/misc.htm)

Stroke ring accommodates cylinder block with set of piston & slipper pad. It can be shifted by control piston-2 to central position i.e zero delivery position if control piston-1 does not offer any force. Otherwise the position of stroke ring depends on the resultant forces exerted by both the control piston-1 and-2. While shifting stroke ring may roll inside the pump housing.
См. ссылку с рисунками:
http://www.balasainet.com/members/pcbolur/hydpumpvdrad.html

ЗЫ - Нашечка, извините, что не ответил на посл. письмо - не успел. В моем компе в выходные похозяйничали и кое-что порушили :-((


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 14:28:57 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за сочувствие. Только против ночного сторожа, любящего поиграть на самом мощном компе в конторе, никакая сигнализация не поможет. Только профилактическое и лечебное мордобитие, и то не надолго :-)))
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем, кто принял участие. Владимир, сочувствую.:( Как же Вы его так, без присмотра, оставили? Сигнализацию какую, мангусту там, или иммобилайзер попробуйте :).

Отдельная благодарность уважаемому(ой) maiak за ползуны, а то у меня все какие-то скользящие башмаки вырисовывались...

Наташа
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Angelina Asparuhova
4скользящий блок
Vladimir Vaguine
4прямой ходDash


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прямой ход


Explanation:
Stroke - это ход поршня, клапана, может быть и такт работы двигателя

up/down stroke - ход поршня вверх/вниз
return stroke - обратный ход

in stroke - прямой ход; подвод; подход



Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скользящий блок


Explanation:
Регулируемые ралиально-поршневые насосы типа НР имеют,в отли­чие от нерегулируемых,скользящий блок, в котором располагается роторная часть насоса и конические поверхности с так называемыми реактивными кольцами. Скользящий блок представляет собой внутренний корпус насоса, который можно смещать относительно основного корпуса и тем самым менять величину эксцентриситета. При изменении величины эксцентриситета, меняется длина хода поршней, а следовательно и величина подачи. (http://www.dmaxim.narod.ru/misc.htm)

Stroke ring accommodates cylinder block with set of piston & slipper pad. It can be shifted by control piston-2 to central position i.e zero delivery position if control piston-1 does not offer any force. Otherwise the position of stroke ring depends on the resultant forces exerted by both the control piston-1 and-2. While shifting stroke ring may roll inside the pump housing.
См. ссылку с рисунками:
http://www.balasainet.com/members/pcbolur/hydpumpvdrad.html

ЗЫ - Нашечка, извините, что не ответил на посл. письмо - не успел. В моем компе в выходные похозяйничали и кое-что порушили :-((


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 14:28:57 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за сочувствие. Только против ночного сторожа, любящего поиграть на самом мощном компе в конторе, никакая сигнализация не поможет. Только профилактическое и лечебное мордобитие, и то не надолго :-)))


    Reference: http://www.dmaxim.narod.ru/misc.htm
    Reference: http://www.balasainet.com/members/pcbolur/hydpumpvdrad.html
Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Большое спасибо всем, кто принял участие. Владимир, сочувствую.:( Как же Вы его так, без присмотра, оставили? Сигнализацию какую, мангусту там, или иммобилайзер попробуйте :).

Отдельная благодарность уважаемому(ой) maiak за ползуны, а то у меня все какие-то скользящие башмаки вырисовывались...

Наташа

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
В процессе цикла такта(эти) поршни, закпленные на гидравлически сбалансированных ползунах, распологаются радиально в блоке цилиндров. Поршни и ползуны связаны между собой шаровым шарнирным соединением и скреплены стопорным кольцом. Ползуны меняют свое положение в прецессе такта (хода поршня)с помощью двух перекрывающихся колец. - наложенных одно на другое, при этом одно движется свободно внутри другого в пересекающейся плоскости - не знаю, как точно объяснить:))

Буду рада, если смогла помочь Вам. Удачи!


    Linvo 6.0
Angelina Asparuhova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 70