KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

gauge for regulator cylinder contents

Russian translation: измерительная шкала для регулятора содержимого цилиндра


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gauge for regulator cylinder contents
Russian translation:измерительная шкала для регулятора содержимого цилиндра
Entered by: yben

12:38 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: gauge for regulator cylinder contents
in regulator
ogo
измерительная шкала для регулятора содержимого цилиндра
Explanation:
или измерительное устройство
Selected response from:

yben
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1измеритель содержимого регулировочного цилиндраYelena Kurashova
4измерительная шкала для регулятора содержимого цилиндраyben
4калибровка содержимого ругуляторного цилиндраGek962


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
калибровка содержимого ругуляторного цилиндра


Explanation:
кажется я ответил сначала на более поздний вопрос, но там хуже с контекстом - правда опять без картинки не ясно к чему относится цилиндр :-)

Gek962
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 26

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
измерительная шкала для регулятора содержимого цилиндра


Explanation:
или измерительное устройство

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
измеритель содержимого регулировочного цилиндра


Explanation:
Мне кажется, что здесь это именно "измеритель". Речь идет об устройстве, а не о процессе...

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
3 days13 hrs