KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

brew kettle

Russian translation: разливочная башня


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:brew kettle
Russian translation:разливочная башня
Entered by: marfus

11:15 Mar 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: brew kettle
Постараюсь объяснить.
"Башня" из стекла в виде полой трубы с отметками измерений на ней (литров). Туда наливаестя пиво (например). К нижней части "трубы-башни" вмонтирован разливочный кран. Из этой "штуки" пиво разливается по бокалам.
ogo
Разливочная башня
Explanation:
Судя по "находкам" в интернете, эта штука называется разливочной башней:

... Аппарат для охлаждения разливного пива "Титан 1" Разливочная башня (керамика или металл) ...
www.titan.kuban.net/equip.shtml

... установлена пивная разливочная башня. Европейская ... японские
сорта пива "Асахи", "Циндао ...
www.propivo.ru/sistema/pivbar1_1.htm

Пиво WARSTEINER
... В комплект оборудования входит: охладитель, разливочная башня (Пайплайн или Майолика ...
www.warsteiner.ru/service/index3.html

... На столешнице "ВИКО-2" установлена разливочная башня с одним или двумя кранами. Внутри ...
www.exponet.ru/exhibitions/online/beer2000/sinicyn.ru.html

Временами (но редко) попадается также "емкость":
1. Емкость разливочная для разлива пива в бокалы - 1шт. 2. Аппарат ...
www.scorpogroup.ru/alkopivo.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 13:59:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант нашелся: раздаточная колонна
http://www.pinta.ru/price.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8Разливочная башня
Natalie
4 +1brew kettle сусловарочный котел
Olga Judina
4сосуд для разлива пиваAYP
4пивной диспенсер (как вариант)
Vladimir Dubisskiy
4Стеклянный контейнер для напитка?kliss
4пивная бочка
Valentinas & Halina Kulinic


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
brew kettle сусловарочный котел


Explanation:
Lingvo 7.0
brew kettle сусловарочный котел

То же дает Multilex 2.0

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 11:24:26 (GMT)
--------------------------------------------------

www.multitran.ru

тех. сусловарочный котёл
пищ. сусловарный котёл


Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valentinas & Halina Kulinic: Если бы речь шла о производстве, то несомненно. Но тут вроде бы как о разливе...
3 mins

agree  2Val: Видимо, первоначально это было что-то большое - ссылаюсь на: http://www.budweisertours.com/docs/brewkett.htm или http://beertravelers.com/lists/miller_museum.html
56 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пивная бочка


Explanation:
конечно, "модерновая", "наворотная", стилизированная... но функция - та же :)

Можно "бочку" в кавычки взять или все словосочетание.

Valentinas & Halina Kulinic
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 12

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Стеклянный контейнер для напитка?


Explanation:
Действительно, никакой не сусловарочный котел (а я-то обрадовалась).

Может быть, обтекаемо: что-нибудь вроде "стеклянный контейнер для напитка" (не уточняя, вино или пиво). Вспоминаются стеклянные конусы с краниками для соков в магазине "Овощи-фрукты". :)




kliss
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
Разливочная башня


Explanation:
Судя по "находкам" в интернете, эта штука называется разливочной башней:

... Аппарат для охлаждения разливного пива "Титан 1" Разливочная башня (керамика или металл) ...
www.titan.kuban.net/equip.shtml

... установлена пивная разливочная башня. Европейская ... японские
сорта пива "Асахи", "Циндао ...
www.propivo.ru/sistema/pivbar1_1.htm

Пиво WARSTEINER
... В комплект оборудования входит: охладитель, разливочная башня (Пайплайн или Майолика ...
www.warsteiner.ru/service/index3.html

... На столешнице "ВИКО-2" установлена разливочная башня с одним или двумя кранами. Внутри ...
www.exponet.ru/exhibitions/online/beer2000/sinicyn.ru.html

Временами (но редко) попадается также "емкость":
1. Емкость разливочная для разлива пива в бокалы - 1шт. 2. Аппарат ...
www.scorpogroup.ru/alkopivo.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-26 13:59:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант нашелся: раздаточная колонна
http://www.pinta.ru/price.htm


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Palmyra
23 mins

agree  Nadezhda Mikhailenko
33 mins

agree  helena590
58 mins

agree  FridaBokh
1 hr

agree  Alla_K: так в торговле это называются - разливочная башня.
6 hrs

agree  Yelena.
7 hrs

agree  manat
1 day8 hrs

agree  michnick
4 days

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пивной диспенсер (как вариант)


Explanation:
или
пиворазливочный блок

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сосуд для разлива пива


Explanation:
Вообще-то это сосуд для приготовления пунша, представляющий собой большую емкость куда сливаются, необходимые для приготовления пуша, ингредиенты. Видимо его решили использовать и для разлива пива.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188