KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

waterproofing upstands

Russian translation: Гидроизоляционный бортики (выступы) кровли


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:waterproofing upstands
Russian translation:Гидроизоляционный бортики (выступы) кровли
Entered by: Anna Launay

05:59 Mar 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: waterproofing upstands
waterproofing upstands
Anna Launay
France
гидроизоляционные бортики (выступы)
Explanation:
maybe it can help
Selected response from:

xxxBrainworks
Grading comment
Спасибо всем! Отдаю предпочтение ответившему первым.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3гидроизоляционные бортики (выступы)xxxBrainworks
4 +1Гидроизоляционные/водонепроницаемые бортики кровлиAYP
4бортик кровли с гидроизоляцией
Mary Maksimova


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
гидроизоляционные бортики (выступы)


Explanation:
maybe it can help

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81
Grading comment
Спасибо всем! Отдаю предпочтение ответившему первым.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine
3 mins
  -> thank you

agree  Yakov Tomara
59 mins
  -> thank you

agree  manat
14 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бортик кровли с гидроизоляцией


Explanation:
Не знаю, насколько правильным является такой вариант, но из-за отсутствия контекста его (контекст) пришлось искать в интернете :)
Точного сочетания "waterproofing upstands" я не нашла, в основном говорят о гидроизоляции кровли крыш, включая бортики.
Например,
The waterproofing shall be carried at least 300mm up and across all upstands, and at least 100mm above the finished roof level. http://www.starhub.net.sg/~gerfred/rcroof.htm

Поэтому мой вариант:
бортик кровли с гидроизоляцией

Да, собственно термины (Lyngvo 7.0):
upstand - бортик кровли
waterproofing -
1. устройство гидроизоляции, гидроизоляция
2. гидроизоляционный материал, гидроизоляция

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Гидроизоляционные/водонепроницаемые бортики кровли


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
12 mins