KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

foamed in

Russian translation: запененный испаритель/ испаритель запенен


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:foamed-in evaporator
Russian translation:запененный испаритель/ испаритель запенен
Entered by: Tatiana Gribova

17:52 Mar 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / refrigerators
English term or phrase: foamed in
Refrigerators:
Possible hazards

...Last can only happen if the evaporator is foamed in behind the food liner, has joints in the evaporator pipe work and if the inner compartment is not completely sealed..
Vidmantas Stilius
запененный испаритель/ испаритель запенен
Explanation:
См., например:

http://public.robotek.ru/nord/holod/244.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-28 09:43:08 (GMT)
--------------------------------------------------

И все же здесь речь идет именно о запененном испарителе:

В современных холодильниках испаритель запенивают за задней стенкой внутренней камеры - тогда на нем не образуется иней и не накапливается влага.

В более старых моделях (например, как у меня) испаритель находится прямо во внутренней камере, на задней стенке - открываю холодильник и вижу его прямо перед собой.

Запененные испарители имеют (как это всегда бывает) свои плюсы и минусы.

Видимо, в вашем тексте речь идет о минусах :).
Selected response from:

Tatiana Gribova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вспениваться и проникать за изоляциюyben
4запененный испаритель/ испаритель запенен
Tatiana Gribova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запененный испаритель/ испаритель запенен


Explanation:
См., например:

http://public.robotek.ru/nord/holod/244.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-28 09:43:08 (GMT)
--------------------------------------------------

И все же здесь речь идет именно о запененном испарителе:

В современных холодильниках испаритель запенивают за задней стенкой внутренней камеры - тогда на нем не образуется иней и не накапливается влага.

В более старых моделях (например, как у меня) испаритель находится прямо во внутренней камере, на задней стенке - открываю холодильник и вижу его прямо перед собой.

Запененные испарители имеют (как это всегда бывает) свои плюсы и минусы.

Видимо, в вашем тексте речь идет о минусах :).

Tatiana Gribova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вспениваться и проникать за изоляцию


Explanation:
Последнее может случиться только в том случае, когда испаритель(испаряющийся агент) вспенивается и проникает за изоляцию, в трубопроводной системе испарителя есть соединения и если внутренняя камера не герметизирована надлежащим образом (не герметизирована как следует)

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259