KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

drawing pin

Russian translation: затягивающий болт


08:50 Mar 29, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: drawing pin
Это из инструкции к мясорубке.
Не пойму, что подразумевается под drawing pin.

Troubleshooting:
Problem: The blade set is not drawn by the screw.
Cause: The drawing pin is worn
Remedy: Replace it.
Demo
Russian translation:затягивающий болт
Explanation:
draw - натягивать; создавать тягу.
pin - штифт, болт.

Получается.
Проблема: Лезвие не закрепляется.
Причина: Затягивающийся болт изношен.
Решение: Замените его.
Selected response from:

alpach
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3затягивающий болтalpach
51)chertejnaya ili kanselarskaya knopka; 2) os, shtift, palets, bolt, shpilkaLanadima
4стяжной штифт
Prima Vista


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
затягивающий болт


Explanation:
draw - натягивать; создавать тягу.
pin - штифт, болт.

Получается.
Проблема: Лезвие не закрепляется.
Причина: Затягивающийся болт изношен.
Решение: Замените его.


    Reference: http://www.multitran.ru
alpach
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Fler
59 mins
  -> Thank you

agree  helena590
4 hrs
  -> Thank you

agree  manat
1 day22 hrs
  -> Thank you

37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
1)chertejnaya ili kanselarskaya knopka; 2) os, shtift, palets, bolt, shpilka


Explanation:
Skoree vsego, os ili bolt iznoshen, trebuetsa zamena

Lanadima

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стяжной штифт


Explanation:
Штифт - стержень для соединения деталей

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1873