KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

TLV-STEL, TLV-TWA, ACGIH

Russian translation: -при кратковременном воздействии, среднесменная, Американская ассоциация промышленных гигиенистов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TLV-STEL, TLV-TWA, ACGIH
Russian translation:-при кратковременном воздействии, среднесменная, Американская ассоциация промышленных гигиенистов
Entered by: yben

18:28 Jun 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: TLV-STEL, TLV-TWA, ACGIH
Максимальная концентрация, допускаемая при воздействии (TLV) согласно американскому стандарту ACGIH.
TLV-STEL - при непрерывном воздействии в течение 15 мин - 0.6 ppm
TVL-TWA - при 8-ми часовом рабочем дне - 3 ppm
yben
-
Explanation:
TLV = Threshold Limit Value = предельная пороговая концентрация (ППК)

TLV-STEL = ППК при кратковременном (15-минутном) воздействии

TLV-TWA = среднесменная ППК

ACGIH переводится (при необходимости!)как Американская конференция государственных специалистов по промышленной гигиене (или в сокращенной версии - Американская ассоциация промышленных гигиенистов)


Разные примеры употребления этих норм:
http://www.ot-laz.narod.ru/ICSC0044.htm
http://www.medved.kiev.ua/arhiv_mg/stat_99/99_1_1.htm
http://www.beta.ru/analitic/catalog/kmdognx.htm

Речь идет предельно допустимых концентрациях химического вещества в воздухе рабочего помещения (а не в костях человека).

Про ACGIH:

08. Хладагенты DuPont. Техническая ...
... Американской конференцией государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH). ...
www.morena.com.ru/NEWS/suva.shtml

... при наличии) из перечня Американской ассоциации
промышленных гигиенистов (ACGIH). ...
www.ksa.kaliningrad.ru/tech/MSDS RUSSIAN/ Priming%20Filler%20680.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Сердечно благодарю всех за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1-
Natalie
5TLV-Threshold Limit Value, STEL-short Term Exposure Limit, TWA-Time Weighted Average, (look below)irochka
4The American Conference of Governmental Industrial HygienistsIren
4Предельные уровни концентрации по ст-ту ACGIH (TLV - STEL при кратковременном воздействии), (TLV-T
mk_lab


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
The American Conference of Governmental Industrial Hygienists


Explanation:
http://www.pnl.gov/eshs/pdf/physagents.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:48:08 (GMT)
--------------------------------------------------

TLV - Threshold Limit Values

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:49:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Threshold Limit Value - Time Weighted Average (TLV-TWA).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:49:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Threshold Limit Value - Ceiling (TLV-C).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:51:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Short Term Exposure Limit (STEL)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:52:06 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ilpi.com/msds/ref/stel.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:53:16 (GMT)
--------------------------------------------------

+ lotsa references in Google

Hope it helps:))

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:54:41 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.acgih.org/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 18:56:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Чудный ГЛОССАРИЙ по теме
http://www.ilpi.com/msds/ref/index.html

Iren
PRO pts in pair: 34

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
TLV-Threshold Limit Value, STEL-short Term Exposure Limit, TWA-Time Weighted Average, (look below)


Explanation:
ACGIH-American Conference of Governmental Industrial Hygienists


    Reference: http://acronym.com
irochka
PRO pts in pair: 3

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Предельные уровни концентрации по ст-ту ACGIH (TLV - STEL при кратковременном воздействии), (TLV-T


Explanation:
Это все - допустимые уровни концентрации химического соединения в костях человека без риска возникновения необратимых изменений, в соответствии со стандартом ACGIH - American Conference of Governmental Industrial Hygienists:

Предельные уровни концентрации по ст-ту ACGIH (TLV - STEL при кратковременном воздействии), (TLV-TWA - за рабочую неделю)...

ppm - миллионные доли (объемные или весовые)

Расшифровка этих абревиатур приведена на сайте:

http://www.cdc.gov/od/ohs/manual/chemical/chmsaf5.htm
ACGIH - American Conference of Governmental Industrial Hygienists is an organization of professional personnel in governmental agencies or educational institutions who are employed in occupational safety and health programs.

TLV - Threshold Limit Value is a term used by ACGIH to express the airborne concentration of material to which nearly all persons can be exposed day after day without adverse effects. ACGIH expresses TLVs in three ways:

TLV-TWA: The allowable Time Weighted Average concentration for a normal 8-hour workday or 40-hour workweek.
TLV-STEL: The Short-Term Exposure Limit, or maximum concentration for a continuous 15-minute exposure period (maximum of four such periods per day, with at least 60 minutes between exposure periods, and provided the daily TLV-TWA is not exceeded).
TLV-C: The ceiling exposure limit, the concentration that should not be exceeded even instantaneously.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 20:34:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Простите, вышла ошибочка. Спешишь - людей насмешишь: концентрация не в костях, а в окружающем воздухе, конечно.
Спасибо Натали!

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16869

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: А почему "в костях человека" ??
34 mins
  -> Да, действительно... Не в костях, а в (окружающем) воздухе. Рискую нарваться ..., но Натали, Вы просто образец!!!

neutral  voloshinab: Умер-шмумер... Лишь бы был здоров!
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
-


Explanation:
TLV = Threshold Limit Value = предельная пороговая концентрация (ППК)

TLV-STEL = ППК при кратковременном (15-минутном) воздействии

TLV-TWA = среднесменная ППК

ACGIH переводится (при необходимости!)как Американская конференция государственных специалистов по промышленной гигиене (или в сокращенной версии - Американская ассоциация промышленных гигиенистов)


Разные примеры употребления этих норм:
http://www.ot-laz.narod.ru/ICSC0044.htm
http://www.medved.kiev.ua/arhiv_mg/stat_99/99_1_1.htm
http://www.beta.ru/analitic/catalog/kmdognx.htm

Речь идет предельно допустимых концентрациях химического вещества в воздухе рабочего помещения (а не в костях человека).

Про ACGIH:

08. Хладагенты DuPont. Техническая ...
... Американской конференцией государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH). ...
www.morena.com.ru/NEWS/suva.shtml

... при наличии) из перечня Американской ассоциации
промышленных гигиенистов (ACGIH). ...
www.ksa.kaliningrad.ru/tech/MSDS RUSSIAN/ Priming%20Filler%20680.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28373
Grading comment
Сердечно благодарю всех за помощь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren: :))
7 hrs