KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

But Haselton said that five minutes would be long enough for a hacker with

Russian translation: Но у Хейзелтона сказано, что, если у хакера имеется заготовленный скрипт (сценарий),


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:But Haselton said that five minutes would be long enough for a hacker with
Russian translation:Но у Хейзелтона сказано, что, если у хакера имеется заготовленный скрипт (сценарий),
Entered by: Michael Tovbin

23:27 Jun 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: But Haselton said that five minutes would be long enough for a hacker with
prepared script to download all of a user's email messages. The trick uses Java Script to send the cookie.
Maria Knorr
Но у Хейзелтона сказано, что, если у хакера имеется заготовленный скрипт (сценарий),
Explanation:
ему необходимо всего пять минут для того, чтобы сгрузить все сообщения электронной почты того или иного пользователя. В этом приеме используется язык JavaScript, при помощи которого посылается куки.

Что такое куки, я уже пояснял, как впрочем и то, как можно использовать JavaScript для манипуляций с данными на пользовательском компьютере.
См. другие вопросы на эту же тему.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9Но у Хейзелтона сказано, что, если у хакера имеется заготовленный скрипт (сценарий),
Michael Tovbin
4См. ниже
Olga Demiryurek


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
Но у Хейзелтона сказано, что, если у хакера имеется заготовленный скрипт (сценарий),


Explanation:
ему необходимо всего пять минут для того, чтобы сгрузить все сообщения электронной почты того или иного пользователя. В этом приеме используется язык JavaScript, при помощи которого посылается куки.

Что такое куки, я уже пояснял, как впрочем и то, как можно использовать JavaScript для манипуляций с данными на пользовательском компьютере.
См. другие вопросы на эту же тему.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
14 mins

agree  Irene Chernenko: Or "что хакеру с заготовленным скриптом хватит и пяти минут, чтобы скачать..."
1 hr

agree  Iren
1 hr

agree  Yaroslav Starunov
5 hrs

agree  yben
5 hrs

agree  Сергей Лузан
6 hrs

agree  mk_lab
7 hrs

agree  Olga Demiryurek
8 hrs

agree  Yefim Kufershtein
1 day5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Хэйзелтон заявил, что хакеру, оснащённому заготовленной программой на макроязыке, будет и пяти минут достаточно для того,чтобы загрузить все сообщения электронной почты пользователя. Этот приём использует программу Java Script для того, чтобы отправить фрагмент данных (куки).

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: "загрузить" (?) Лучше - "сгрузить/ скачать".
1 hr
  -> Может Вы и правы.Компьютеры- не моя область,спорить не буду.