KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

melody manager user manual

Russian translation: описание редактора мелодий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:melody manager user manual
Russian translation:описание редактора мелодий
Entered by: zmejka

05:59 Jul 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: melody manager user manual
какой же английский все-таки лаконичный. как же не хочется вот это растягивать в длиннющее предложение.

ну, user manual, допустим, инструкция. а вот melody manager? это такая штука, которая позволяет создавать и редактировать мелодии к мобильному телефону...
zmejka
Редактор мелодий
Explanation:
так и называется

Описание редактора мелодий
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
ага, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10Редактор мелодий
Yuri Dubrov
4 +2менеджер мелодий, редактор мелодий
Lale
4Музыкальный редакторTRANSRUS


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
Редактор мелодий


Explanation:
так и называется

Описание редактора мелодий


    www.motorola.ru/products/personal_communication/ cellular_communication/faq/_melody2.asp
Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961
Grading comment
ага, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD
18 mins
  -> спасибо

agree  Remedios
20 mins
  -> спасибо

agree  Valery Chernodedov: Это просто и понятно - сам для Моторолы переводил
1 hr
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> спасибо

agree  Milana_R: sounds like a logical choice
2 hrs

agree  Vitaliy Vorobyov
3 hrs

agree  rapid
4 hrs

agree  Iouri Ostrovski
12 hrs

agree  Himan: кстати на форумах по сотовой телефонии его так и называют "менеджер мелодий"! :-)
20 hrs

agree  Ivan Frankovics
16 days

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
менеджер мелодий, редактор мелодий


Explanation:
т.к. мобильники отчасти скоро будут сравнимы с компьютером :), то вполне употребимо значение "менеджер".
Полный ответ:
"Руководство пользователя (или инструкция) по редактированию мелодий"

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 114

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: редактор мелодий
1 hr

agree  Ivan Frankovics
16 days

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Музыкальный редактор


Explanation:
ИЛИ: Устройство для выбора и редактирования музыки

Миша

TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26