KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

IP-System

Russian translation: система сохранения идентичности (СИ)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IP-System
Russian translation:система сохранения идентичности (СИ)
Entered by: Vanda

07:58 Jul 7, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: IP-System
это заголовок схемы производственного процесса. производят соевый лецитин, пищевую добавку, компания "Central Soya". в этой схеме в первой рамочке стоит типа позаголовок: IP-Monitoring Program. далее идут рамочки с названиями этапов производства: сбор урожая, доставка на элеваторы, контроль качества, упаковка и т.д. и т.п.
robertts
система сохранение идентичности (СИ)
Explanation:
Если речь идет о

Identity Preservation (IP)- System of crop or raw material management which preserves the identity of the
source or nature of the materials.
http://europa.eu.int/comm/agriculture/publi/gmo/fullrep/glos...

то Identity Preservation переведется как
сохранение идентичности:

...на конференции по продуктам питания в Брюсселе, что строгое сохранение идентичности (СИ) продукции,..
http://minagro.kiev.ua/news/index.php3?nd=2001-12-6&monthsel...

Соответственно:
IP-Monitoring Program программа контроля/мониторинга сохранения идентичности
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
похоже, что так и есть. спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8система сохранение идентичности (СИ)
Vanda
3IP
Lale


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
IP


Explanation:
Предлагаю не переводить IP. Это сокращение уже давно сохраняют в оригинальном написании. Тем более, стоит ли гадать, если у этой аббревиатуры полтора десятка разных расшифровок, а контекста - кот наплакал?

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 114

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
система сохранение идентичности (СИ)


Explanation:
Если речь идет о

Identity Preservation (IP)- System of crop or raw material management which preserves the identity of the
source or nature of the materials.
http://europa.eu.int/comm/agriculture/publi/gmo/fullrep/glos...

то Identity Preservation переведется как
сохранение идентичности:

...на конференции по продуктам питания в Брюсселе, что строгое сохранение идентичности (СИ) продукции,..
http://minagro.kiev.ua/news/index.php3?nd=2001-12-6&monthsel...

Соответственно:
IP-Monitoring Program программа контроля/мониторинга сохранения идентичности

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
похоже, что так и есть. спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins

agree  Yelena.: Логично
5 hrs

agree  Projectset
15 hrs

agree  Himan
17 hrs

agree  AYP
18 hrs

agree  tunturi
23 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day1 hr

agree  Tatiana Neroni
1 day5 hrs