KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

electrode handling machines

Russian translation: машины транспортировки электродов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:electrode handling machines
Russian translation:машины транспортировки электродов
Entered by: 2Val

10:59 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: electrode handling machines
copper tankhouse
xxxVadim Doubin
машины транспортировки электродов
Explanation:
машины (механизмы) транспортировки электродов, например, в зале электролиза
Selected response from:

2Val
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5устройство для подъема/опускания электродов
mk_lab
4устройства для подачи електродовoleg_syd
4машины транспортировки электродов2Val


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
машины транспортировки электродов


Explanation:
машины (механизмы) транспортировки электродов, например, в зале электролиза

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25
Grading comment
Спасибо.

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
устройство для подъема/опускания электродов


Explanation:
устройство для подъема/опускания электродов (в гальваническую ванну)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16869

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Конечно же! handling всё-таки никак не может быть транспортировкой.
17 mins

agree  Dimman
1 hr

agree  Olga Demiryurek
1 hr

agree  yben
5 hrs

agree  oleg_syd
18 hrs

neutral  2Val: Те, кто бывал в современном зале электролиза, знают, что это называется кран-оператор, который транспортирует электроды от ванн к сдирочным машинам, а также опускает и поднимает их в ванну и из нее.
5 days

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройства для подачи електродов


Explanation:
.

oleg_syd
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31