KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

elastofol

Russian translation: готовые плиты Эластофол


07:22 Jul 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: elastofol
Elastofol finished hardbords (список предлагаемых изделий - другого контекста нет)
B R
Russian translation:готовые плиты Эластофол
Explanation:
Готовые плиты Эластофол ( торговая марка)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 07:35:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Убогачением и пополнением предложения касающегося внутренних дверей производеных Стольбудом Гожув Велькопольски Окна и Двери Акционерное Общество являются два вида дверных полотен: изготовлены на базисе плит Elastofol, а также на базисе традиционной древесноволокнистой плиты. Elastofol это комбинация твёрдой древесноволокнистой плиты, бумаги и смол. Двери такие доступны в цвет: „ясной дуб» и «белый ясень». Дверные полотна изготовлены на базисе древесноволокнистых плит крашены зато стандартно в белый цвет.

http://www.azcentrum.cps.pl/drzwiru.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 07:36:42 (GMT)
--------------------------------------------------

несмотря на своеобразный язык перевода, суть ясна, по-моему.
Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
То что надо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2готовые плиты Эластофол
IgorD
3 +1Elastofol
Elisabeth Ghysels


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
готовые плиты Эластофол


Explanation:
Готовые плиты Эластофол ( торговая марка)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 07:35:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Убогачением и пополнением предложения касающегося внутренних дверей производеных Стольбудом Гожув Велькопольски Окна и Двери Акционерное Общество являются два вида дверных полотен: изготовлены на базисе плит Elastofol, а также на базисе традиционной древесноволокнистой плиты. Elastofol это комбинация твёрдой древесноволокнистой плиты, бумаги и смол. Двери такие доступны в цвет: „ясной дуб» и «белый ясень». Дверные полотна изготовлены на базисе древесноволокнистых плит крашены зато стандартно в белый цвет.

http://www.azcentrum.cps.pl/drzwiru.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 07:36:42 (GMT)
--------------------------------------------------

несмотря на своеобразный язык перевода, суть ясна, по-моему.

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221
Grading comment
То что надо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Russian Express: так все-таки марка или знак?
5 hrs
  -> brand name . Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Elastofol


Explanation:
is the name of a brand product and stays untranslated as such. It is a "modified thermoplastic elastomer (TPE) membrane" (as I found mainly on German, Dutch, Polish and Swedish websites, but not on English ones).
Greetings,

Nikolaus


    Reference: http://www.rtpcompany.com/products/flame/tpe.htm
    Reference: http://www.hardex.com.pl/de/d_elastofol.html
Elisabeth Ghysels

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs